Найти тему

Как обнаружить на телефоне операторов «МТС», «Мегафон», «Билайн», «TELE2» платные подписки, услуги и отключить их

Вопрос внезапного исчезновения денег со счета мобильного телефона довольно актуален.

Очень часто владельцы телефона обнаруживают, что вроде бы они положили какую-то сумму на звонки, а она пропала.

Это может происходить из-за платных подписок. На них очень просто подписаться. Для примера, вы переходите на какой-то сайт, нажимаете на определенный баннер либо кликаете по уведомлению на телефоне. В итоге у вас подключается какая-нибудь платная подписка.

Как самостоятельно узнать о наличии платных подписок?

«МТС»

При этом операторе требуется набрать команду *152*22# и нажать иконку звонок. Далее вам приходит СМС, в котором написано:

  1. Мои подписки.
  2. Отключиться от всех.

Если вы введете 1 и отправите эту цифру в ответ, то узнаете наличие своих платных подписок или их отсутствие, если 2, то отключитесь от нежелательных услуг.

«Мегафон»

Если ваш мобильный оператор «Мегафон», то тогда набираете *583*2#.

«Билайн»

Если вы захотите узнать, не подключены ли у вас платные подписки, то наберите на телефоне комбинацию *110*09# и нажмите звонок. Далее вы получите в СМС эту необходимую информацию.

«TELE2»

Для этого оператора вводите последовательность символов и цифр *144# и звонок.

Как отключить свой телефон от платных подписок «МТС», «Мегафон», «Билайн», «TELE2»?

  1. Можно в личном кабинете.
  2. Можете отключить подписки, войдя в личный кабинет определенного оператора на компьютере либо планшете, смартфоне. Это делают, конечно же, при подключенном Интернете.
  3. В кабинете вы сможете узнать о подключенных подписках, развлечениях и услугах, а дальше отключить их.
  4. 2. Позвоните по телефону, который осуществляет техническую поддержку какого-то определенного оператора и выясните всю необходимую информацию, отключите ненужные услуги, подписки, развлечения.
  5. Телефоны служб технической поддержки:
  • «МТС» — 0890;
  • «Мегафон» — 0500;
  • «Билайн» — 0611;
  • «ТELE2» — 611.
  1. Найдите салон сотовой связи и обратитесь к работникам салона, чтобы они отключили платный контент.
  2. Еще можно подключить бесплатно услугу, которая называется «Контентный счет». Это дополнительный (второй) лицевой счет. Если на дополнительном счете отсутствуют денежные средства, то при случайном подключении платной услуги (но не определенного оператора, а в Интернете), она не может быть оказана, так как все деньги будут списываться с этого счета.

При подключении второго счета с основного лицевого счета станут списывать исключительно услуги связи (оплату за СМС, исходящие звонки, мобильный интернет и т. д.).

С дополнительного счета списывают рубли, если вы отправили СМС, позвонили на номер какой-либо платной контентной услуги, если вы посетили платную страницу в Интернете.

«МТС»

Чтобы подключить «Контентный счет», нужно посетить салон сотовой связи, взять с собой паспорт и написать заявление.

«Мегафон»

Также в офисе дают бланк, который следует заполнить, чтобы подключили дополнительный счет.

«Билайн»

Чтобы получить доступ к дополнительному балансу, наберите набор таких цифр и знаков — *110*5062# и вызов. Затем вам на телефон придет СМС о том, что контентный счет подключен. Правда, это будет работать, если вы случайно подключили платные подписки других сервисов, а не Билайна. Если же вам подключили какие-нибудь развлечения от Билайна, то выход — это постоянно проверять наличие платных подписок, набирая *110*09# либо в личном кабинете Интернета, еще можно спрашивать в салоне сотовой связи.

«Теле2»

Контентный счет Теле2 открывают также, как и у Мегафона. Но ваше заявление будут рассматривать 7 дней, а итоги придут в СМС. А вот закрыть его возможно, набрав цифры 611, позвонив на номер горячей линии.