Разработчики Atomic Heart огорчены использованием их игры в рекламе магазина "Армия России". На фотографиях, появившихся в социальных сетях 24 марта, можно заметить постеры, напоминающие арты из шутера.
На этих изображениях присутствует копия близняшки-балерины и фон, являющийся фирменным элементом ключевого арта игры.
Впоследствии студия Mundfish опубликовала заявление в Twitter, в котором подтвердила, что не имеет никакого отношения к использованию материалов своей игры в рекламной кампании "Армии России".
Мы осведомлены, что изображения и персонажи из нашей игры использовались в рекламных материалах некоторых компаний. Мы не причастны к этому и предпринимаем все необходимые меры для прекращения подобной деятельности.
Mundfish
Несмотря на заявление авторов о непричастности, пользователи Сети подозревают, что это была продуманная пиар-акция. Магазины "Армия России" развивает АО "Военторг" - официальный поставщик российской армии.
Подпишитесь чтобы не пропустить новые статьи.