И снова Мила Гейбатова с книгой "Двое из ларца...для бывшего".
Автор, кстати, обитает ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. А еще ЗДЕСЬ.
#встреча_через_время #встреча_через_года #бывшие #близнецы #дети #двойняшки #двойня
33
Удивительно, но через пару часов Марк адаптируется, подстраивается под моих детей. Смотрю на него с удивлением, честно, не ожидала. Я тут пребываю скорее в мыслях, что он передумает с нами общаться, а он нет.
– Ты решил их покатать на аттракционах за все предыдущие шесть лет? – спрашиваю с раздражением, начиная уставать от прогулки.
– Надо ведь как–то развлекать детей. Я бы вас свозил куда–нибудь еще, но нужно сначала детские кресла купить. Я ночью читал правила перевоза и заказал два онлайн, – отвечает Марк, безотрывно наблюдая за катающимися Костей и Светой.
– Серьезно? Ты читал? Вот сейчас удивил, – восклицаю едко.
– Не такой я безнадежный, как ты думаешь, – тут же огрызается Марк.
– Не твое дело, о чем я думаю, – не остаюсь я в долгу.
Наши глаза пересекаются, и мы оба замолкаем. Смотрим друг на друга и часто моргаем. Резко отвожу взгляд, этого еще не хватало. С «друзьями» дистанцию держат. Да и вообще, он первый день, как папа, если смотреть объективно, а я тут в гляделки играю с фактически давно ушедшим прошлым.
– Ругаемся, как супруги со стажем, да, – нарушает тишину Марк.
– Есть такое дело, – невольно соглашаюсь.
К счастью, от дальнейшего неудобного разговора нас спасают дети.
– Мама, так здорово!
– Ага, у нас этой карусели в городе нет!
– Рада, что вам понравилось, – сдержанно киваю.
– Можно нам еще куда–нибудь!
– Да, пожалуйста! Раз Марк так хочет нам понравится!
Кхм, все же мне стоит с ними быть построже.
– Хочу, – подтверждает Золотарев, ничуть не обидевшись, – но мама устала, значит, мы уходим.
– Мамочка, пожалуйста! Можно еще одну!
– Да, одну! Вон ту! – добавляет Костик. – И ту! – машет руками. – А то он завтра передумает с нами общаться.
Не успеваю ответить, как Марк берет все в свои руки.
– Так, детки, отстали от мамы, – произносит он строго, – мы уходим. Вы достаточно накатались, и маму нужно уважать. И нет, я не собираюсь завтра о вас забывать, но мне хочется нравиться не только вам, но и вашей матери.
На последней фразе мои брови стремятся вверх.
– Но тебе придется забыть, мы завтра будем в саду и сюда не придем, мама два дня подряд не разрешит отдыхать, – говорит Света.
– А жить с нами тебя не пустят. Да и не хотим мы, нам с мамой хорошо втроем, – добавляет Костя.
Невольно представляю, какого было бы жить вчетвером с Марком и тут же вздрагиваю. Ни к чему такие мысли, они к хорошему не приведут.
– Я верю, что вам и без меня неплохо, – произносит Золотарев с грустью в глазах, – но ведь мы можем попытаться друзьями? – снова он про дружбу, качаю головой и закатываю в раздражении глаза. – Пусть не завтра, но обязательно еще увидимся, – и такой щенячий посыл в мою сторону, словно только от меня зависит график встреч.
– Смотрю, друзей у тебя мало, со всеми дружить хочешь, – отвечаю прохладно. – Ладно, идемте, дети, погуляли, до дома добираться надо.
Разворачиваюсь, беру Свету с Костей за руки и веду на выход, не оборачиваясь.
– Вообще–то я вас не отпускал, – догоняет Марк.
– В смысле? – тут же вскидываюсь.
– В ресторан приглашаю, время обеда. Мороженое, это хорошо, но питательные вещества нужно получать и из других блюд, – невозмутимо говорит Золотарев. – Да и хочешь ты или нет, но я из вашей жизни не исчезну. Нам лучше по–хорошему контактировать.
– Угрожаешь? – щурю глаза от злости. – Гены твоего папеньки взыграли? Со своей Кирой контактируй!
– Нет, – Марк смеряет меня холодным взглядом, – гены не взыграли. Но то, что я пропустил столько лет жизни своих детей, есть и твоя заслуга, – открываю рот, чтобы разразиться уничижительной тирадой, но он не дает. – Я знаю, что сам виноват гораздо больше и не хочу ругаться, Марин, правда, – его взгляд смягчается. – Я просто хочу мира, хочу как–то разгрести весь этот кавардак, что произошел с нами, и научиться жить, оставив руины в прошлом. Хочу построить новое будущее. Причем без Киры. Далась она тебе, – он качает головой, – твою личную жизнь мы не обсуждаем.
– Наверное, потому что ее нет! И не было. Ни разу! – обжигаю Марка яростным взглядом. – Или ты полагаешь, что я мать–кукушка?!
– Нет, Мариночка, что ты, ни в коем случае, – идет на попятную Марк. – Давайте поедим в общем, – добавляет он и как бы невзначай кладет руку на мою поясницу.
Качаю головой, но ничего больше не говорю. Продолжим выяснять отношения – обязательно ляпну что–нибудь не предназначенное для детских ушей. Да и худой мир лучше доброй ссоры. Раз решили налаживать контакт, нужно шагать дальше.
Читать книгу на литмаркет: ТЫК
Читать книгу на букривер: ТЫК
Читать книгу на литгород: ТЫК
Читать книгу на литрес: ТЫК
Читать книгу на литнет: ТЫК