Найти в Дзене

«Боюсь задать клиенту вопросы по проекту, вдруг он подумает, что я глупый»

Многим кажется, что вопросы задают только те, кто чего-то не догоняет. Что обо всем нужно догадаться, додуматься, лишний раз ничего не спросить. Иначе все, уволят.

Но как вы узнаете что-то о бизнесе клиента, о его работе, целях и задачах, если не спросите? Мысли читать еще никто не научился, к сожалению.

Поэтому идем по старинке: задаем вопросы. Если надо, по каждому тексту. Все, что непонятно, уточняем. Это не показатель глупости. Это показатель вовлеченности в процесс работы, показатель того, что вам не лишь бы написать какую-то ерунду, а текст, который будет относиться конкретно к клиенту и его работе.

Как я уже говорила, глупый вопрос – это тот, который не был задан.