Найти тему

Бизнес онлайн или оффлайн: шаги и нюансы

Стереотипность мышления, наши страхи и неуверенность часто нам мешают делать то, что мы хотим и развиваться так, как мы считаем нужным.

Сохраняйте публикацию! Тут важно о шагах, как действовать, когда принято намерение-я выбираю свою жизни и я иду в свой бизнес.

Вот посмотрите, сколько ограничений люди ставят себе в движении вперед и жить свою жизнь!

Помните опрос, вот и его результаты.

Больше всего люди не знают откуда брать деньги на это и поэтому не начинают. А второе - есть страх, что не знают, как быть.

Я как раз проводила эфир на тему «Создание своего дела с 0 и до первых продаж» в запрещенной соц.сети и давала пошаговку, как грамотно создавать основы своего бизнеса.

Тут проговаривали и про страхи, и про деньги! Посмотрите, если еще не смотрели!

⠀Здесь даю дополнение к эфиру, какие еще подшаги вам нужно делать, чтобы и грамотно выйти из найма о делать свое дело успешнее.

1. Создавать свое дело нужно начиная с намерения, что все, я решился!

2. Многие рекомендуют уходить при наличии подушки безопасности, но не всегда такое получается.

Я не говорю, что это не правильно, я говорю, что по-другому тоже люди делают.

Для этого они заранее находят то, как сделать эти шаги и: возможно, совмещая оффланй и онлайн, а возможно все только оффлан, или все только онлайн, планомерно делают свое дело.

Мой опыт был оффлайн+оффлайн и без наличия подушки безопасности. Тут вопрос уже стоимости работы важно и эквивалентность его в найме, и в не найма.

3. Узнавать нужно о том, что такое вообще бизнес, какие тут есть подводные камни, что нужно делать, как это все работает легально, какую нишу подбирать, насколько вы готовы реализовать все сами или же нужна команда.

4. Если вы четко понимаете, что сразу вам нужна команда, а это зависит и от того, что вы будете продавать и как, нужно понять: какая команда вам нужна, какие задачи ей ставить и как их контролировать, отслеживать, что ей делегировать. А достигнув результата, как этот результат оценивать.

5. При постановке задач вы озвучиваете результаты и уже после, достигнув его, анализируете что получилось, что нет, смотрите почему и корректируйте ваши действия. Отслеживать можно по-разному: это и ЦРМ-системы, и аналитика, например, Яндекс, и какие-то специальные таблицы. Вообщем, по факту понимаете и подбираете.

6. Обязательно, конечно, корректируете свои модели продаж. С персоналом, который отвечает за это, в коммуникации даете важные ориентиры, составляете скрипты, слушаете звонки (если нужно), работаете над корректировкой обзвонов, продаж, прогревов и продаете дальше.

6. Продажи и реклама стоят рядом. Когда первична реклама, когда она параллельна, или когда пост-фактум. Опять же это зависит от того, как вы видите схему продажи+реклама.

7. Постоянно обучайтесь сами, вкладываетесь в сотрудников, обязательно, чтобы они сами в себя также вкладывались и вкладываетесь в расширение своего бизнеса.

Берите на вооружение!

Пишите в комментариях вопросы, если они есть.

#екатеринаматросова#бизнесонлайн#бизнес#дело#шагивперед#шаги#развитие