Стереотипность мышления, наши страхи и неуверенность часто нам мешают делать то, что мы хотим и развиваться так, как мы считаем нужным.
Сохраняйте публикацию! Тут важно о шагах, как действовать, когда принято намерение-я выбираю свою жизни и я иду в свой бизнес.
Вот посмотрите, сколько ограничений люди ставят себе в движении вперед и жить свою жизнь!
Помните опрос, вот и его результаты.
Больше всего люди не знают откуда брать деньги на это и поэтому не начинают. А второе - есть страх, что не знают, как быть.
Я как раз проводила эфир на тему «Создание своего дела с 0 и до первых продаж» в запрещенной соц.сети и давала пошаговку, как грамотно создавать основы своего бизнеса.
Тут проговаривали и про страхи, и про деньги! Посмотрите, если еще не смотрели!
⠀Здесь даю дополнение к эфиру, какие еще подшаги вам нужно делать, чтобы и грамотно выйти из найма о делать свое дело успешнее.
⠀
1. Создавать свое дело нужно начиная с намерения, что все, я решился!
2. Многие рекомендуют уходить при наличии подушки безопасности, но не всегда такое получается.
Я не говорю, что это не правильно, я говорю, что по-другому тоже люди делают.
Для этого они заранее находят то, как сделать эти шаги и: возможно, совмещая оффланй и онлайн, а возможно все только оффлан, или все только онлайн, планомерно делают свое дело.
Мой опыт был оффлайн+оффлайн и без наличия подушки безопасности. Тут вопрос уже стоимости работы важно и эквивалентность его в найме, и в не найма.
⠀
3. Узнавать нужно о том, что такое вообще бизнес, какие тут есть подводные камни, что нужно делать, как это все работает легально, какую нишу подбирать, насколько вы готовы реализовать все сами или же нужна команда.
⠀
4. Если вы четко понимаете, что сразу вам нужна команда, а это зависит и от того, что вы будете продавать и как, нужно понять: какая команда вам нужна, какие задачи ей ставить и как их контролировать, отслеживать, что ей делегировать. А достигнув результата, как этот результат оценивать.
⠀
5. При постановке задач вы озвучиваете результаты и уже после, достигнув его, анализируете что получилось, что нет, смотрите почему и корректируйте ваши действия. Отслеживать можно по-разному: это и ЦРМ-системы, и аналитика, например, Яндекс, и какие-то специальные таблицы. Вообщем, по факту понимаете и подбираете.
⠀
6. Обязательно, конечно, корректируете свои модели продаж. С персоналом, который отвечает за это, в коммуникации даете важные ориентиры, составляете скрипты, слушаете звонки (если нужно), работаете над корректировкой обзвонов, продаж, прогревов и продаете дальше.
⠀
6. Продажи и реклама стоят рядом. Когда первична реклама, когда она параллельна, или когда пост-фактум. Опять же это зависит от того, как вы видите схему продажи+реклама.
⠀
7. Постоянно обучайтесь сами, вкладываетесь в сотрудников, обязательно, чтобы они сами в себя также вкладывались и вкладываетесь в расширение своего бизнеса.
⠀
Берите на вооружение!
Пишите в комментариях вопросы, если они есть.
#екатеринаматросова#бизнесонлайн#бизнес#дело#шагивперед#шаги#развитие