Сезон Ккок Ду, дорама 2023 года, 16 серий.
В главных ролях: Ким Джон-хён и Им Су Хян.
Жнец смерти Ккок Ду каждые 99 лет проводит в мире смертных и убивает тех, кто совершил зло и кого осыпают проклятьями. Он надеется встретить ту, ради которой он пошел на это, ту, кто станет его спасением. Так он оказывается в теле профессора До Джин У и знакомится с врачом Хан Ге Чжоль – женщиной, чьи команды он по неведомой причине выполняет независимо от своей воли.
Сериал для тех, кто соскучился по темам реинкарнации, а также божества и его единственной возлюбленной. Снова Им Су Хян выбрала роль наивной простушки, как и в дораме «С этого дня мы», не скажу, что в восторге от этого, но терпимо, а вот амплуа Ким Джон-хёна мне понравилось. Очень неожиданным был переход от серьезного врача к веселому и взбалмошному Ккок Ду. Вообще дорама – красивая волшебная сказка, немного разбавленная драмой. Только мне показалась затянутой, и досматривала я ее без интереса.
Священный айдол, дорама 2023 года, 12 серий.
В главных ролях: Ким Мин Гю и Го Бо Гёль.
Понтифик Лембрари обладает божественной силой исцеления. Во время схватки с дьяволом он оказывается в другом мире в теле У Ён У – айдола непопулярной группы Wild Animal. А сам певец меняется с ним местами и вернуться обратно соглашается, только если Лембрари прославит группу и станет известным актером.
Этот сериал своей тематикой похож на предыдущий, но он еще и для любителей айдолов и всего, что с ними связано: соперничества, поклонников, скандалов. Мне понравилась игра Ким Мин Гю, он здорово перевоплощался из артиста в понтифика. И с этим в самом начале было связано несколько довольно забавных ситуаций. К сожалению, дальше сценарий сменил фокус на борьбу добра со злом, и я досматривала на ускорении. Хотя некоторые сюжетные ходы в финале были неожиданными, в целом, для меня это проходная дорама, о которой я вряд ли буду вспоминать.
Курьер, дорама 2023 года, 12 серий.
В главных ролях: Юн Чхан Ён, Ким Мин-сок и Пан Мин А.
Со Ён Мин после смерти матери живет с бабушкой и работает таксистом. Однажды у него в такси оказывается призрак девушки. Она ничего не помнит о своем прошлом, и Ён Мин решает помочь ей вернуть воспоминания. А вскоре и другие призраки начинают обращаться к друзьям за помощью, чтобы исполнить желания или отпустить обиды, но не просто так, а за денежное вознаграждение.
Сначала я хотела бросить эту дораму на первой серии, потому что актеры были незнакомы и их игра выглядела неубедительно. Однако я дала ей второй шанс, и мое мнение изменилось. Сюжет, конечно, не новый и предсказуемый, то есть далеко не шедевр, но дорама смотрится легко, а главные герои милые и смешные. На данный момент вышли не все серии, но, надеюсь, и оставшиеся не испортят впечатление.
А дальше будут три похожие дорамы прошлых лет, которые вы, скорее всего, уже видели, но я о них еще не рассказывала.
Отель Дель Луна, дорама 2019 года, 16 серий.
В главных ролях: Ё Чжин Гу и АйЮ.
На Чжан Ман Воль 1000 лет назад было наложено проклятие – стать хозяйкой гостиницы для умерших и помогать их душам обрести покой. С виду она своенравна и безжалостна, но за этим скрывается боль прошлого. Когда Ман Воль требуется сменить управляющего отелем, выбор падает на молодого, перспективного и энергичного Ко Чхан Сона, отец которого был перед ней в долгу.
Эту дораму стоит посмотреть хотя бы ради визуальной составляющей: красивые пейзажи и интерьеры, множество нарядов главной героини. Сюжет тоже интересный, трогательный и печальный, содержит загадки и интриги. Любопытно узнавать истории как главных, так и второстепенных персонажей. Но для меня скорость повествования была слишком медленной, поэтому ускоряла, а еще не зацепили отношения главной пары. И хотя я заранее знала, каким будет финал, все равно было разочарование.
Сказка о фее Керён, дорама 2018 года, 16 серий.
В главных ролях: Со Джи Хун, Юн Хён Мин и Мун Чхэ Вон.
Несколько сотен лет назад фея Сон Ок Нам купалась в водопаде, а лесоруб украл ее одеяние, поэтому фея стала его женой и матерью их детей. Но однажды ее муж погиб, и с тех пор она ждала его реинкарнацию, хотя давно забыла, как он выглядит. Когда фея работала в кафе у горы Керён, появился посетитель, в котором она почувствовала сходство с мужем.
Перед просмотром дорамы я прочитала комментарий в духе: «Что курили сценаристы?» Поэтому мне стало любопытно глянуть, что имеется в виду. Действительно, снято смешно, куча героев со странностями, нелепое перевоплощение бабушки в красавицу и любовный треугольник, возникший из-за этого, а еще кустарная графика с мультяшным оленем, котом и фантастическим драконом, и вишенка на торте – сынок главной героини в яйце. В общем, не соскучишься. Только в последних сериях развели мелодраму и испортили комедию, а так вполне сгодится для веселого просмотра компанией.
Давай сразимся, призрак, дорама 2016 года, 16 серий.
В главных ролях: Ок Тэк Ён и Ким Со Хён.
Пак Бон Паль обладает способностью видеть призраков, поэтому подрабатывает экзорцистом. Однажды его нанимает призрак школьницы, которая считает, что не может уйти, потому что не поступила в университет. Тогда они заключают соглашение: Бон Паль поможет подготовиться к экзамену, а школьница присоединится к изгнанию других призраков.
Молодежная дорама про призраков, без особого драматизма, но с главным злодеем, которого еле удается поймать в последних сериях. Мне больше всего понравился персонаж Кан Ги-ёна, этот актер для меня своеобразный гарант если и не качества сериала, то точно хорошего настроения. Не скажу, что данная дорама сильно зацепила, но смотрелась бодренько.