Выглядеть красиво, ухоженно и здорово стремиться каждый человек. С давних пор и по нынешнее время люди желают найти средства для улучшения качества кожи, волос, ногтей, ищут способы борьбы с лишним весом и тд.
В наше время человечеству доступно огромное количество разных косметических средств и процедур, однако прогресс ушел вперед настолько, что появились совершенно бесполезные бьюти-средства. Про них вы узнаете из этой статьи, и здесь же мы предложим им альтернативу.
1. Отдельные кремы для разных частей тела
Кроме лица, конечно же. Один крем для всего тела одинаково увлажнит вам и пятки, и попу, и руки.
Альтернатива: одного хорошего большого крема с надписью "Крем для тела" хватит, и эффект будет такой же, как от миллиарда баночек "для рук", "для ног", "для подмышек".
2. Мини-спонжи
Яйцо-спонж классического размера тщательно проработает даже самые труднодоступные зоны. И не нужно покупать много маленьких и разнообразных размеров спонжей.
3. Рассыпчатые пигменты
Если вы не профи, а профан, то это вам ни к чему. Это сложный вид теней, с которыми лучше всего получится работать визажисту. Ну, или если у вас колоссальная страсть к визажу и вы действительно умеете это делать, то используйте.
Альтернатива: использовать тени в других агрегатных состояниях. Жидкие, твердые, кремовые, тени-карандаши - все это окажется гораздо более удобным и легконаносимым продуктом, нежели рассыпчатые тени.
4. Антицеллюлитный крем
Этот продукт может помочь улучшить кровообращение и временно уменьшить проявления целлюлита, но на деле не существует продукта, который мог бы полностью избавить вас от "апельсиновой корки".
Альтернатива: можно использовать это как вспомогательный инструмент при избавлении от целлюлита, но в основе лежит изменение питания. Еще может помочь лимфодренажный массаж с таким кремом или R-Sleek. Добавив к рукам мастера такой разогревающий крем, вы получите двойной разогревающий эффект. Но, опять же, никак нельзя обойтись без изменения образа жизни.
А какие бьюти-средства вы считаете бесполезными? Какие продукты оказались для вас лишь маркетинговой уловкой?