Найти тему
146K подписчиков

Чувствую себя чужой на этой планете...Как быть?

5,8K прочитали
 Дорогие друзья, вчера мы с вами открыли "сезон" постов, где читатели делятся своими историями , а в комментариях отвечают на их вопросы.

Дорогие друзья, вчера мы с вами открыли "сезон" постов, где читатели делятся своими историями , а в комментариях отвечают на их вопросы.

Когда я начинала эту рубрику, то упомянула - на некоторые (самые интересные, на мой взгляд) вопросы буду отвечать ЛИЧНО. И вот сегодня такой случай :)

Итак, наша вчерашняя героиня чувствует себя как будто чужой на этой планете, и ощущает смутную тоску по "дому". Привожу выдержки из её письма:

С раннего детства подсознательно одолевает тоска по «родному дому и окружению», но прошлые жизни я не помню. Просто внутри чувствую, что скучаю... Здесь, на Земле, чувствую себя чужой.
Не могу жить обычной жизнью, как будто со всеми этими делами, зарабатыванием денег просто идет слив энергии впустую на содержание системы.
Понимаю, что скорее всего сама выбрала родиться здесь для получения определенного опыта и роста, но эта тоска все равно не отпускает: какое-то все чужое и холодно на сердце, будто мои ребята - родные души, остались там.
Знаю, что необходимо принятие, что просто так ничего не бывает и, скорее всего, это мое эго вредничает. Но как избавиться от тоски - не знаю...."

Ну что ж, давайте я сейчас поделюсь собственной версией ответа на этот вопрос. Напишу, как водится, по пунктам...

1. О том, помогут ли воспоминания о прошлых жизнях в этой ситуации

 Дорогие друзья, вчера мы с вами открыли "сезон" постов, где читатели делятся своими историями , а в комментариях отвечают на их вопросы.-2

Я, конечно, не могу утверждать с вероятностью 100%, но все же предполагаю, что реальные основания под "тоской по дому" у читательницы ЕСТЬ.

Другими словами, ее состояние не очень похоже на историю, придуманную УМОМ. Вполне возможно, что в прошлом ее Душа действительно воплощалась в других мирах - более высокоразвитых. И да, там действительно могли остаться какие-то родственные Души, по которым сейчас ощущается смутная тоска...

Наверное, многие сейчас подумают следующее: раз дело может обстоять именно так, то я первым делом начну советовать автору письма сломя голову бежать к регрессологу, и пытаться выяснить обстоятельства ее прошлых жизней.

 Дорогие друзья, вчера мы с вами открыли "сезон" постов, где читатели делятся своими историями , а в комментариях отвечают на их вопросы.-3

Однако, я НЕ буду этого делать! Не то, чтобы я считаю, что вспоминать прошлые жизни в данном случае вредно...Нет, это может быть даже полезно и весьма занимательно, НО:

  • тот факт, что память о прошлом у человека полностью заблокирована, может тоже о многом говорить. Возможно, на данный момент есть много такой информации, которую будет крайне сложно принять ( по крайней мере, на данном этапе развития). Поэтому подсознание и заблокировало эти данные.
  • регрессологи тоже бывают разные, к сожалению. Да, я не спорю, есть прекрасные специалисты, но есть и недобросовестные. И через контакт с ними можно навредить себе гораздо больше, чем помочь

Именно поэтому я считаю так: все свои силы прилагать к тому, чтобы вспомнить прошлые жизни, смысла не имеет. Очень часто бывает так - когда человек действительно готов, то информация приходит к нему сама и без титанических усилий.

К тому же, ДАЖЕ если прошлые жизни удастся вспомнить, это далеко не гарантия того, что проблема будет решена. Но об этом буду рассуждать ниже...

2. О нескольких путях познания

 Дорогие друзья, вчера мы с вами открыли "сезон" постов, где читатели делятся своими историями , а в комментариях отвечают на их вопросы.-4

Давайте условно представим, что в этой ситуации у автора письма есть несколько путей.

1) Путь "вниз"

Стараться всеми силами заглушать в себе голос своей Души повседневными делами и заботами. Эдакий подход из серии: "Тоскуешь по другим мирам? Иди приготовь обед и вскопай огород - полегчает!".

Конечно, это я сейчас утрировала, но в таком духе действительно можно действовать некоторое время, дабы заглушить собственные эмоции и чувства.

Однако, я не думаю, что в долгосрочной перспективе это поможет!

2) «Горизонтальный» путь

Это тот самый путь, о котором я говорила выше, когда описывала сеансы регресса. Грубо говоря, в данном случае можно всеми силами (в том числе и с участием различных специалистов) постараться вспомнить какую-то прошлую жизнь, которая была ДО появления на Земле.

Однако, сам факт того, что это воспоминание мелькнет, может только усложнить ситуацию. То бишь вместо одного вопроса (откуда я сюда пришла?) появится еще сто.

 Дорогие друзья, вчера мы с вами открыли "сезон" постов, где читатели делятся своими историями , а в комментариях отвечают на их вопросы.-5

Несколько ярких мгновений одной прошлой жизни совершенно точно не откроют всей картины, но зато они могут только усилить тоску по прошлому и ощущение "как же мне там было хорошо!".

Именно поэтому данный вариант я идеальным также НЕ считаю.

3) Путь "наверх"

Этот вариант не уже не предполагает того, чтобы искать "виновных" или конкретную причину нахождения в нашем мире. Он скорее в том, чтобы осознать свою ЦЕЛОСТНОСТЬ, а именно:

  • для высших составляющих нашей Души не существует прошлого, будущего и настоящего. Для нашей истинной сути все жизни в множестве миров и обличий (как низкоразвитых, так и высокоразвитых) существуют ОДНОВРЕМЕННО
  • Также если смотреть "с самого верха" то не все события в наших жизнях так или иначе НУЖНЫ. И "спуск" в более низкоразвитый мир, который отдельной личности кажется якобы ошибкой и страданием, на самом деле был НЕОБХОДИМ на определенном этапе.
  • Самые близкие родственные Души у человека, безусловно, есть. Однако, иногда Душе бывает полезнее быть вдали от них, нежели с ними. Грубо говоря, бывают участки пути, которые лучше проходить по отдельности.
  • Степени душевного родства бывают РАЗНЫМИ. К примеру, в нашем мире НЕ бывает так, что есть только родные братья/сестры или же чужие люди. В конце концов, помимо родных есть двоюродные, троюродные, четвероюродные и так далее. К тому же, между ВСЕМИ людьми на Земле есть определенная степень родства. Поэтому в некоторых воплощениях может быть необходимо пообщаться как раз с "дальними родственниками", и проработать эти связи - они также важны!
  • С точки зрения Души, как ни странно, "родного мира" быть не может. Вернее так - все ее проекции пребывают в разных мирах, причем ВРЕМЕННО. А настоящая обитель Души - она ЗА пределами всех измерений. Конечно, часто бывает тоска по более развитым мирам, где довелось некоторое время до этого...Однако, надо понимать - они были лишь одной из остановок на бесконечном пути! Собственно, как и наша планета...

Краткий вывод в конце

 Дорогие друзья, вчера мы с вами открыли "сезон" постов, где читатели делятся своими историями , а в комментариях отвечают на их вопросы.-6

Друзья, если подвести итог сказанного мной, то будет следующее - я прекрасно понимаю нашу сегодняшнюю героиню, ее тоску и ее ощущения. Скажу даже больше, и у меня одно время был подобный этап :)

Однако, лично мне помогло следующее - максимальное расширение кругозора и взгляд на себя как на бессмертную и многомерную сущность. Конечно, в нашем мире это ощущение невозможно "словить" в полной мере, как раз из-за нашего пребывания в трехмерном измерении и в отрыве от других "версий самого себя".

Однако, если хотя бы ПОПЫТАТЬСЯ направить свое восприятие в этом направлении, то многое уже становится более понятным!

По крайней мере, так произошло у меня, поэтому я решила честно поделиться своими мыслями по этому поводу...Ну а согласиться с ними или нет - это уже личное дело каждого :)

Автор блога: Лера Некрасова. Подробнее обо мне ЗДЕСЬ.

Мой новый частный канал ТУТ, вся информация о нем ЗДЕСЬ

Открытый Телеграм канал по этой ссылке

Моя ПЕРВАЯ книга "Жизнь после смерти: как это было": в печатном варианте ЗДЕСЬ, в электронном ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ, аудиокнига ТУТ

Моя ВТОРАЯ книга "Атлантида, какой я её помню..." на по этой ссылке