Найти тему
словоНЕворобей

В поисках УТП

Ну прекращайте! Хватит плакаться! Соберитесь!

Взгляните! Слишком много одинакового. 

Один размер, одна цена, один цвет.

Поиск УТП не такая уж и сложная вещь. Но безумно необходимая.

-2

Сначала разберемся с теми, кто не в теме.

УТП - уникальное торговое предложение. То, чем ИП Иванов отличается от конкурентов. Ваша соль, изюм, перчинка.

Почему клиент позвонит только ИП Ивановой, а не конкурентам. Что сделаете кайфовей?

Рекламный ход придумал американец Россер Ривз давным-давно в 1961 году. Принцип УТП с тех пор не менялся: УТП - это уникальное неповторимое свойство продукта или услуги, которое донесет до конечного потребителя выгоду купить только у Вас. Но УТП - это краткое одно предложение.

-3

УТП требуется каждому, кто продаёт. И маленькой вязальной феи, и огромнейшему французскому ресторану.

Вы обязаны привлекать клиентов предложением. У покупателя не должно остаться сомнений.

Приведу примеры, что‼️ НЕ УТП ‼️:

- фотограф Москва

- пеку с любовью

- индивидуальный подход

- уютный блог

- шью на заказ

- цветы с плантации

-4

Как правильно написать УТП.

УТП решает проблему клиента, дает выгоды. ИП Иванова предоставляет продукт и решает вопросы с возникшим страхами.

Чтобы выделиться среди сотни конкурентов, ищите или создавайте особенность.

- круглосуточная доставка

- самые большие роллы в Волгограде

- разрисуем чехол по вашему дизайну

- делаем ремонт квартир. Цена на работу не изменится после замеров.

- пожизненная гарантия

- обучим и трудоустроим

- бесплатный проект от дизайнера в подарок при заказе ремонта квартиры или дома

- подарки каждому новичку

- акция - страховка на 3 года в подарок

- мужская стрижка за 20 минут

- маникюр за 1,5 часа

- у нас не будет распродаж, потому что наши платья раскупают молниеносно

- самая низкая цена на пиццу в городе S

- приобрети сегодня, заплатишь через месяц

- самый крепкий кофе в городе D

- хотим помочь планете, только экологические продукты без единого пластика.

Чем амбициознее УТП, тем больше желающих его оспорить. Пожалуйста, подумайте заранее, сможете ли всегда выполнять обещания.