Ну прекращайте! Хватит плакаться! Соберитесь!
Взгляните! Слишком много одинакового.
Один размер, одна цена, один цвет.
Поиск УТП не такая уж и сложная вещь. Но безумно необходимая.
Сначала разберемся с теми, кто не в теме.
УТП - уникальное торговое предложение. То, чем ИП Иванов отличается от конкурентов. Ваша соль, изюм, перчинка.
Почему клиент позвонит только ИП Ивановой, а не конкурентам. Что сделаете кайфовей?
Рекламный ход придумал американец Россер Ривз давным-давно в 1961 году. Принцип УТП с тех пор не менялся: УТП - это уникальное неповторимое свойство продукта или услуги, которое донесет до конечного потребителя выгоду купить только у Вас. Но УТП - это краткое одно предложение.
УТП требуется каждому, кто продаёт. И маленькой вязальной феи, и огромнейшему французскому ресторану.
Вы обязаны привлекать клиентов предложением. У покупателя не должно остаться сомнений.
Приведу примеры, что‼️ НЕ УТП ‼️:
- фотограф Москва
- пеку с любовью
- индивидуальный подход
- уютный блог
- шью на заказ
- цветы с плантации
Как правильно написать УТП.
УТП решает проблему клиента, дает выгоды. ИП Иванова предоставляет продукт и решает вопросы с возникшим страхами.
Чтобы выделиться среди сотни конкурентов, ищите или создавайте особенность.
- круглосуточная доставка
- самые большие роллы в Волгограде
- разрисуем чехол по вашему дизайну
- делаем ремонт квартир. Цена на работу не изменится после замеров.
- пожизненная гарантия
- обучим и трудоустроим
- бесплатный проект от дизайнера в подарок при заказе ремонта квартиры или дома
- подарки каждому новичку
- акция - страховка на 3 года в подарок
- мужская стрижка за 20 минут
- маникюр за 1,5 часа
- у нас не будет распродаж, потому что наши платья раскупают молниеносно
- самая низкая цена на пиццу в городе S
- приобрети сегодня, заплатишь через месяц
- самый крепкий кофе в городе D
- хотим помочь планете, только экологические продукты без единого пластика.
Чем амбициознее УТП, тем больше желающих его оспорить. Пожалуйста, подумайте заранее, сможете ли всегда выполнять обещания.