Неочевидные ошибки ремонта от лица дизайнера.
Начнем историю «строительных проблем» с того, что они абсолютно нормальны! Любой ремонт, кем бы он ни был реализован, не обойдется без накладок/корректировок/форс мажоров. Тот, кто говорит вам, что с ними этого не происходит, и все идет как по маслу - не строит, либо лукавит о своем горьком опыте 🙈
Каждый новый проект - как новый уровень компьютерной игры, какая-то неизвестная «фишечка» обязательно будет.
Вот и в нынешнем реализуемом проекте я открыла что-то новенькое 😉.
Скрытый плинтус, создающий эффект «парящей стены». Вроде бы все ясно: схема установки простейшая, все было обсуждено с несколькими строителями. Нашла образец, глубина установки 15 мм, высота варьируется от желаемого теневого зазора - все, казалось бы, хорошо. Прораб озвучил, что установит этот профиль ПОСЛЕ монтажа напольных покрытий - ок👌🏽.
Стены выштробили, кварцвинил и плитку постелили, заводя на глубину профиля 15 мм… Я, в рамках авторского надзора, собрала кп от нескольких поставщиков на такие плинтуса, выбрали с заказчиками определенный - по схеме его глубина 16 мм, но он получался значительно дешевле, конечно, берем его! «Разница в 1 мм в глубине- скомпенсируем штукатуркой,»-подумала я, и не стала согласовывать с прорабом этот момент.
Приехал профиль.
Сообщение прораба в этот день: «Оль, а че он такой здоровый?! В 2 раза выше образца и по глубине 19 мм! Пол уложен, я его никак не углублю- будет щель».
Надо менять на тот, который был образцом - он дороже на 12 тыс.₽ 😣 Производитель, который предоставил неверную схему просто сказал: «Ну давайте оформим возврат». Конечно, оформим. А кто будет отвечать перед заказчиком за потраченное время, за переплату?… Я 🤡
Я понимаю, что это полностью моя ответственность - нужно было изначально предусмотреть разницу в глубине, согласовать ее с рабочими, предоставить образец того, что будет закуплено и никак иначе. Мне важна моя репутация, спокойствие заказчика, его уверенность, что все идет по плану 🙌🏼 И я компенсировала разницу, понервничала, потом быстро успокоилась и решила, что доверие и спокойствие клиентов важнее 12 тыс.₽, отвезла эти профили на склад, закупила новые - вопрос решен, урок усвоен 🥂.