Недавно в Китае прошла онлайн-трансляция для местной аудитории: блогер Guo Liang в прямом эфире дегустировал московские товары, которые продаются на торговой площадке Tmall.
Прямой эфир проходил в магазине, где показали склад и полки с товарами, однако продавали продукцию именно на маркетплейсе. В ходе трансляции зрители познакомились с кофейной продукцией «Энерджи кофе», макаронными изделиями «Гурмайор», продуктами здорового питания «Биофудтех», с брендом GreenLab, выпускающим БАДы, а также с продовольственными товарами «Дилявер».
Всего за ходом трансляции наблюдали более 800 000 зрителей, а по итогам проведенного эфира китайцы сделали более 10 000 заказов товаров московских производителей на Tmall.
По итогам дегустации китайский блогер охарактеризовав московские продукты питания как вкусные и полезные.