Если взять во внимание первые две главы сегодняшней статьи – уже получится неплохой ответ на вопрос. Секрет продуктивного ведения нескольких проектов у каждого свой, однако можно попытаться свести основные правила к нескольким пунктам:
- начинайте деятельность правильно: подходите с умом к каждому проекту и распределяйте задачи так, чтобы быть уверенными в их выполнении;
- составляйте четкий план работы, определяйте дедлайны и обязательно придерживайтесь их;
- разбивайте проекты на этапы, а их – на подзадачи (чем детальнее вы опишите предстоящую работу, те меньше пунктов придется держать в голове);
- трезво оценивайте свои силы при выборе количества и качества проектов;
- расставляйте приоритеты;
- стремитесь выходить на уровень сотрудничества с другими специалистами, делегируя часть запланированных задач;
- старайтесь не погрязнуть в работе, давайте себе возможность регулярно и качественно отдыхать;
- грамотно выстраивайте коммуникацию с заказчиком, определяя границы допустимого: определите время, в которое вы сможете быть на связи и не позволяйте беспокоить вас в нерабочие часы.