99,6K подписчиков

Гарри летит в Лондон?

21K прочитали
Мне только что сообщили, что без согласования с королем и Дворцом, Гарри летит в Лондон . Якобы на четыре дня.

Мне только что сообщили, что без согласования с королем и Дворцом, Гарри летит в Лондон . Якобы на четыре дня. Прошлой ночью его видели в Майами , в ресторане, а потом он отправился в аэропорт, чтобы лететь на родину. Причиной якобы стало продолжение слушаний о его охране за счет казны, которое продолжается в Верховном суде уже около года.Скоро узнаем, полетел ли герцог через океан или просто на частном джете знакомых рассекает по Штатам.

Мне только что сообщили, что без согласования с королем и Дворцом, Гарри летит в Лондон . Якобы на четыре дня.-2

Лично я думаю, там будет попытка и с семьей поторговаться о коронации. Кстати, страница Арчи обновлена и да, теперь он там есть, не как мастер, а как принц Арчи Харрисон. Изменено фото. Похожее, но не то. Там, где принц пальцем пытается что-то нажать, убрано, оставлено спокойное без рук Гарри.

Как говорят ( Анжела Левин нам в помощь), Меган не готова отпустить на коронацию одного супруга. Она хочет с помпой и фанфарами появиться и блистать, затмевая остальных. Посмотрим, получится ли? Ни Уильям, ни Чарльз не будут обниматься с запасным.

Обратите внимание на это характерное фото с прощания с Елизаветой Второй. Кейт бережно укрывает детей от Меган Маркл, которая старается «влиться в семью». Камилла быстро и широко шагает. Софи искоса следит за герцогиней и не дает ей обойти Кейт и прорваться вперед.

Мне только что сообщили, что без согласования с королем и Дворцом, Гарри летит в Лондон . Якобы на четыре дня.-3

И еще новости, сказанные сотрудниками галереи Гетти мне через знакомых. Тут иносказательно, но можно понять:

Известная дама, супруг которой родился за границей, и чей дом в Калифорнии, купленный у русского банкира, сейчас остро нуждается в средствах, обратилась к Гордону с просьбой дать ей 5 миллионов.
Мне только что сообщили, что без согласования с королем и Дворцом, Гарри летит в Лондон . Якобы на четыре дня.-4

Я лично плохо понимаю, куда исчезли все гонорары , возможно, на развлечения и наряды? Или их и правда Гарри спустил, играя на бирже?

Но вот если Гарри сейчас объявится в Лондоне, будет очередной выпуск шоу.

Мне только что сообщили, что без согласования с королем и Дворцом, Гарри летит в Лондон . Якобы на четыре дня.-5