Найти в Дзене
TechInsider

5 вещей, о которых молчат владельцы суперкаров

Оглавление

Купив такую машину, её обладатель сталкивается с несколькими сюрпризами. Считать ли их неприятными, зависит от восприятия.

    5 вещей, о которых молчат владельцы суперкаров
5 вещей, о которых молчат владельцы суперкаров

Немало обеспеченных автомобилистов однажды попробовали и отказались, вернувшись к привычным седанам и кроссоверам. Суперкары клёво выглядят со стороны, но выехав на улицу, вы обнаруживаете, что за баснословную цену получили…

1. Трудности управления

“Суперкар – это автомобиль, чтобы доехать из пункта А в пункт А. Другими словами, вы редко его используете, чтобы куда-то поехать, – объясняет Проспер Джослин, владелец спортивной машины с 16 лет. – Вы выезжаете из дома, катаетесь некоторое время и возвращаетесь домой”. Этими словами Джослин выразил общее мнение нескольких владельцев спорткаров, обсуждавших тему на портале Quora. Вы не поедете на Ferrari или Lamborghini в торговый центр или в гости, не сможете отвезти большие вещи и взять на борт более одного человека. Это игрушка, с которой можно играть, или транспортное средство для индивидуалистов.

2. Отсутствие комфорта

Купив суперкар, водитель обнаруживает, насколько низкое качество у городских дорог. А всё из-за жёсткой подвески и дорожного просвета 10 см, заставляющего внимательно следить за каждой выбоиной, бордюром и лежачим полицейским – вещами, на которые чихать хотели простые водители.

3. Дорогой сервис

Практически невозможно покинуть сервисный отдел, не потратив $1000, говорит Джослин. “И это при том, что мой Ferrari довольно надёжен, у него не было ни одного непредвиденного ремонта за год, не считая спущенного колеса”. Типичный дилер Ferrari в США берет около $150 в час за работу: добавьте сюда оригинальные запчасти и получите столь дикую арифметику.

4. Привлекает внимание. Много, много внимания

Не всегда это внимание дружелюбное. “Я ехала и думала о своём, когда со мной поравнялась другая машина, – рассказывает Бритни Фостер, владелица Nissan GT-R. – Люди в той машине смотрели прямо на меня и я на мгновение испугалась, пока не вспомнила, что управляю GT-R. У нас есть тонировка окон и я уверена, что они бы удивились, если бы я опустила окно и они увидели за рулем женщину”.

Люди в той машине смотрели прямо на меня и я на мгновение испугалась, пока не вспомнила, что управляю GT-R.

“После работы я поехала в магазин, чтобы купить несколько вещей. Припарковалась подальше от других машин, потому что люди не следят, царапают ли их тележки с покупками чужие авто. Я припарковалась далеко от входа. Когда я вернулась, две машины припарковались невероятно близко ко мне, настолько, что я даже не могла открыть свою дверь до конца”.

А теперь о плюсах

Эти истории объясняют, почему суперкаров гораздо меньше, чем людей, которые могут себе их позволить. Но всё же некоторые люди покупают суперкары, годами на них ездят и счастливы. В чём их секрет?

   "Когда я был маленьким ребенком, я до сих пор помню, как иногда видел на дороге Ferrari или Lamborghini и надеялся, что когда-нибудь за рулем окажусь я".Wallpaper Flare
"Когда я был маленьким ребенком, я до сих пор помню, как иногда видел на дороге Ferrari или Lamborghini и надеялся, что когда-нибудь за рулем окажусь я".Wallpaper Flare

“Когда я был маленьким ребенком, я до сих пор помню, как иногда видел на дороге Ferrari или Lamborghini и надеялся, что когда-нибудь за рулем окажусь я, – вспоминает Джослин. – Я не думал ни о незнакомцах на заправках, надоедающих одними и теми же вопросами, не думал о выбоинах, углах въезда и о парковке. Все, что я знал: эта машина классная, и я уверен, что водить ее невероятно приятно. И я был прав: на правильной дороге, в правильный день, нигде в мире я бы не хотел оказаться. Но большинство дорог - это не правильные дороги, это здорово, когда все идеально. Но в остальное время это не приносит положительного опыта.