Найти тему

Ошибка в заказе или косяк продавца

Всем здравствуйте!

Благодарю всех за поддержку, мне она сейчас очень нужна в таком состоянии.

Иногда из дзена тоже бывают заказы, отправить стараюсь по возможности быстро. Всегда делаю точные замеры и переживаю, чтобы все понравилось. В субботу как раз перед операцией мне отписалась одна из читательниц, что получила товар. Надо сказать, что прибыл он к ней почти пять дней назад, но у человека не было пути на почту, чтоб его забрать. В итоге, мне пришло сообщение, что товар, наконец, получили. Расстроены. Вещь не подошла.

Такое у меня впервые. Парень роста 170. У меня рост 174, тем более я взрослая, не худенькая женщина. Взрослые кости не то же самое, что у подростков, они шире в любом случае. Мало того, что я делала замеры, но еще и примерила вещь на себя, если учесть, что я больше по параметрам и меряла на толстую кофту, то вещь не подойти не может никак.

Мне жаль, что так вышло. Но в процессе переписки и сброшенных фото я поняла, что дело не в размере. По этическим соображениям, разумеется не выставлю сюда ни переписку, ни фото. Мне действительно жаль, что вещь не понравилась, пишу сюда не для того, чтобы кого-то покритиковать.

Скорее, наоборот.

Понимаете, если сравнивать жакет по фигуре и плюшевую объемную толстую кофту, то ощущения будут разные. И жакет, и кофта будут одному и тому же человеку по размеру, но в плюшевом объемном "пледике" ему будет хоть как свободнее.

Это все равно, что сравнивать по ощущениям строгий жилет от классического костюма и толстовку. То же самое.

Если вы заказываете товар издалека, ориентируясь только на фото, надо учитывать эти моменты: какие будут внутренние ощущения от вещи по фигуре - или вам хочется посвободнее? Кто-то любит более облегающие вещи, кто-то прячется в оверсайз. Кому-то будет комфортно в модели, которая сшита до бедра, а кому-то надо чтобы рукава свисали как минимум на манжет больше, чем это требует размер человека. Это не замеры, а личные предпочтения.

У меня есть одна клиентка, которая очень хочет похудеть. Несколько раз ей привозила вещи ее размера, но ей все не нравилось, у нее внутренние ощущения, что она гораздо худее выглядит. "Куда я в таком огромном, я же не такая!!"

Хотя по факту вещи садились на ней очень хорошо, чуть скрывали все белки, жиры и углеводы в районе талии и не полнили ни капельки..

Потом я приспособилась, поняла, что она покупает вещи себе чуть маловатые и ей нравится. Но она всегда может прийти ко мне и померить. Дистанционно так не получится.

Поэтому я могу делать только замеры. А то, как человек будет себя ощущать, я не могу угадать. Тем более, я ни разу не видела этого человека вживую.

Вобщем, у меня получилась ситуация с клиентом, как с заказом с Алиэкспресс из раздела "Ожидание и реальность". Обидно. И она не довольна, и я расстроилась.

фото яндекс
фото яндекс

Кроме этого в заказе была шапка и снуд комплектом, а так же носочки, которые я положила в подарок. Об этом не написали ничего. Подошло, не подошло...

К чему я это написала. Не хочу повторения подобного. Поэтому хочется сказать, когда заказываете дистанционно, нужно всегда учитывать нюансы фигуры, характера, ощущений человека, к которым он привык. Продавец не в силах это знать. Дистанционно он руководствуется только замерами.

Хотите подойти к покупке с душой, приходите в магазин. Я всегда вам рада. С подростками тем более сложно. Бывает гору перемеряем, прежде чем подросток на чем-то остановится, хотя все, что даю в примерочную - его размера!

Бывает с порога заявляет: "Не буду это даже мерить!" А через полчаса уходит в этой вещи, оторвав бирку прямо в магазине.

В комментариях не обсуждайте человека, это не приятно никому. Речь о том, что дистанционно мы, продавцы, можем руководствоваться только замерами, психологические моменты и вопросы из разряда "Будет носить или не будет" заказчик может решить только самостоятельно до того, как сделает выбор. Угадать это невозможно.

Вот такой печальный опыт.

На сегодня всё. С теплом и любовью, Анна