Найти в Дзене
Женское счастье

Чужие дети

Часть 9 (последняя)

Начало читайте здесь

Вот Катерина совсем выздоровела и смогла вернуться на работу. Стала обратно собирать своих клиенток. Они с удовольствием возвращались к Катерине обратно.

Валентина Дмитриевна забросила свою Марину и с радостью побежала к Кате. И Катерина была им очень благодарна, что они возвращаются к ней.

Из окна кабинета было видно, что на участке, где был старый дом, работают люди.

Они разбирают все горелые бревна, чистят, наводят порядок. Ужасы из Катиного окна исчезают. По немногу исчезает этот ужас из Катиной души. Бывает нет-нет да и приснится страшный сон, в котором старый дом снова и снова пугает Катю огнем. Все еще Катя просыпается в холодном поту от таких снов.

Во сне дом Кате грозит горящими палками, как паук. Шевелится, шипит и пыхтит. Окна, как пустые глазницы, которые заполняются кровью.

Но такие сны снятся Кате все реже. Когда они стали забирать детей из детского дома, Катя совсем успокоилась.

Дети тоже успокоились. Олег делал все, чтобы они были все счастливы.

Однажды Валентина Дмитриевна пришла по записи на маникюр. И стала Катю расспрашивать.

—Катерина, вы такая счастливая семья со стороны.—как-бы издалека начала Валентина Дмитриевна.—Мы все соседи наблюдаем за вами. Вы так хорошо выглядите вместе. Дети счастливы, вы счастливы.

—Ну да, нам очень нравиться проводить время вместе.—отвечает ничего не подозревающая Катя.

—Катерина, вы собираетесь усыновить детей? Олег их любит, со стороны видно. Ты тоже счастлива. Давно уже глаз на них положила, признайся.—продолжала Валентина Дмитриевна.—Лариска, куда-то вообще пропала. Уехала и ребят не надо. Говорила же мне тетя Зоя, что “кукушка” она. Так и есть. Я то еще думала, что любит она детей. Что сможет побороть свой алкоголизм. Ан нет! На самом деле “кукушка”. Подбросила детей тебе и айда, уехала.

—Да что вы говорите, Валентина Дмитриевна. После того, как вы мне сказали в больнице, что Лариса снова начала пить, я поняла, что самой ей не бросить. После выписки из больницы я пошла к ней. Точно, она снова была “на веселе”, хотя обещала и клялась не пить. Не дети бы, я бы не стала тратить на нее свое время. Но я видела как дети ее любят.

—Добрая ты, Катерина. Другая бы плюнула. Я ведь вижу тебе сильно дети нравятся. Усыновили бы и жили.

—Я не могу так. Зная, что мать мучается. Надо все попробовать. Мы встретились с Ларисой и долго решали что ей делать. Она не отказывалась лечиться, но денег не было. Тогда, посоветовавшись с юристами, придумали продать участок земли, где стоит дом. Земля в центре города. Покупатель нашелся сразу, предложил хорошие деньги. Олег поддержал меня. Помог все правильно оформить Ларисе. Нашли хорошую клинику. Чтобы пройти все стадии лечения. Восстановить нормальную работу внутренних органов. Посетить сеансы психотерапии. Пройти профильный реабилитационный центр. Где она будет общаться с “друзьями по несчастью”, так же с психологами и алкоголиками, которые давно не пьют.

—Слушаю, я тебя, Катерина, и все больше поражаюсь глубиной твоей души. Вроде маленькая, “хрупенькая”, а такой стержень внутри, что и не подумаешь.

—А вы знали, Валентина Дмитриевна, что Ларисе всего 23 года. Молоденькая еще совсем. Оступилась. Дай Бог, детки ее вытащат из этой ямы. Ради детей горы свернет.—заулыбалась Катя, думая о чем-то своем.—Выйдет наша Лариса из клиники, как новенькая.

—Да это не благодаря детям, а благодаря тебе. Хороший ты наш человек!

P.S.

Катя очень любила зиму. Когда белое кружево охватывало все вокруг. Такая чистота кругом, красота. В этот год особенно постаралась природа украсить. Нет-нет, да пролетят белые снежинки. Выглянуло солнышко и озарило все кругом живительным светом и теплом.

Вот уже 2 года прошло после того страшного пожара. На месте кучи обгорелых бревен, высятся стены нового кирпичного дома. Хозяин участка земли не тянет. Место ему нравится, решил быстрее дом построить, чтобы уже перебраться сюда основательно. Перевезти жену и двух деток. Тоже таких хорошеньких, как Маша с Сашей. Будет опять Катерина смотреть на деток во дворе.

Лариса вернулась из клиники. Помолодевшая, посвежевшая. С планами о новой жизни в голове. Мать ее, оказывается, тоже жила в городе. Только Лариса не общалась с ней. В ссоре была. Помирилась с матерью. Мать на радостях, что дочь вылечилась от алкоголизма, взялась за ум, забрала свою мать к себе. Квартиру бабушки оставила Ларисе с детьми. Лариса устроилась на работу. Не узнать ее прямо. Дети как соскучились!

Органы опеки, изучив все документы, сняли ограничение в родительских правах и разрешили Ларисе забрать детей.

Лариса с детьми часто приходят в гости к Кате с Олегом. Вместе гуляют в парке. Дети очень любят свою вторую маму, как они называют Катю.

—А-а-а!—донеслось рядом.

—Тш-ш!—покачала коляску Катя. —Спи еще, малыш. Давай немного еще погуляем.