Найти в Дзене

Объем производства снарядов крупного калибра ВПК РФ.

Теперь хочу поговорить о нашем производстве снарядов. В прошлой статье я уже дал анализ того на что способна промышленность НАТО.  Как всегда, по поводу нашего ВПК данных в открытом доступе нет и снова надо начинать танцы с бубном. Последняя официальная информация нашего ВПК датируется 2017 годом. Эта информация гласит то, что мы производим 1.2 млн снарядов всех калибров в год. Осмелюсь предположить то, что доля крупных калибров в соотношении 1/12, то есть 100 тысяч в год. Под крупным калибром я подразумеваю от 122мм и выше.  За 5 лет могли ещё нарастить, но тут, как всегда, опять нет данных от слова совсем. Это конечно быть может хорошо, но как быть нам, диванным аналитикам? Интересно ведь! В общем не буду спекулировать на этот счёт, но могу сказать с полной уверенностью то, что производство нарастили как минимум в 3 раза. До сами знаете какого конфликта заводы работали в одну смену, а теперь в три смены. То есть 100 тысяч умножаем на 3 и уже на ровном месте получаем 300 тысяч. Но
https://www.newkaliningrad.ru/news/foto/1255688-grad-i-giatsint-fotoreportazh-novogo-kaliningradaru.html
https://www.newkaliningrad.ru/news/foto/1255688-grad-i-giatsint-fotoreportazh-novogo-kaliningradaru.html

Теперь хочу поговорить о нашем производстве снарядов. В прошлой статье я уже дал анализ того на что способна промышленность НАТО. 

Как всегда, по поводу нашего ВПК данных в открытом доступе нет и снова надо начинать танцы с бубном. Последняя официальная информация нашего ВПК датируется 2017 годом. Эта информация гласит то, что мы производим 1.2 млн снарядов всех калибров в год. Осмелюсь предположить то, что доля крупных калибров в соотношении 1/12, то есть 100 тысяч в год. Под крупным калибром я подразумеваю от 122мм и выше. 

За 5 лет могли ещё нарастить, но тут, как всегда, опять нет данных от слова совсем. Это конечно быть может хорошо, но как быть нам, диванным аналитикам? Интересно ведь! В общем не буду спекулировать на этот счёт, но могу сказать с полной уверенностью то, что производство нарастили как минимум в 3 раза. До сами знаете какого конфликта заводы работали в одну смену, а теперь в три смены. То есть 100 тысяч умножаем на 3 и уже на ровном месте получаем 300 тысяч. Но это при графике работы в 5/2, есть ведь график 2/2 с ночными и с таким графиком можно получать до 400 тысяч снарядов в год. Это без учёта наращивания производства и открытия новых цехов. 

Теперь математика. Если наш ВПК работает в графике 5/2 в три смены, то это 824 снаряда крупного калибра ежедневно. Если в графике 2/2 с ночными в четыре смены, то это 1098 снарядов в день. В месяц это 24720 или 32 940 в зависимости от графика.

Так-же есть информация от Ростеха о том, что производство некоторых снарядов нарастили в десятки раз, а остальных в несколько раз. И как всегда никакой конкретики от слова совсем. Тут даже танцы с бубном не помогут понять и выявить хоть какие-то цифры. 

Я конечно снова повторюсь, но у нас ещё есть партнёры у которых мы можем закупать снаряды и непременно будем это делать. Так что в любом случае снарядного голода нам не видать. Такие страны как КНР, КНДР, Белорусь, страны СНГ и Иран, нам непременно помогут. Да и по миру можно немало наскрести. Возможно уже даже сейчас помогают. Ведь я никогда не поверю в то, что министерство обороны и генеральный штаб позволят потратить все снаряды, а потом будем сидеть и думать. Тогда бы точно летом не было бы такого сумасшедшего расхода снарядов в 60 тысяч выстрелов в день. Да и за 6 лет тоже многое могло измениться.

Ещё хочу сказать о гениальном решении использовать танки с закрытых позиций. Наше командование решило таким способом экономить снаряды для артиллерии. И это действительно работает и работает эффективно! Танк работает с переднего края линии, его корректирует БПЛА, его бронирование даёт ему преимущество перед САУ, а дальность стрельбы в 10 км не сильно уступает артиллерии. Особенно если учесть то, что артиллерия работает из глубины фронта, а танк с переднего края, это уравнивает возможности.