Начало
- Как это возможно? Ты оказываешься в разных телах. Что ты такое?
- Ты не понять. I speak english.
Леонид смотрел на Леонору. Что за тварь вселяется в женщин? Оно несет зло и ему стоит опасаться? Или добродушно и сможет помочь попасть на Землю? Он должен это выяснить.
- Бонтуш, подойди, - крикнул Леонид. – Переведи, что она говорит.
В голове Леонида зазвучали слова:
«Она минояр. Это раса неорганических существ с планеты, называемой сейчас Аклайм. Минояры появились от скрещивания двух высших рас, населяющих часть планеты. Их целью являлось создание идеального и достойного сообщества. Представители расы не нуждаются в кислороде, обладают иммунитетом к радиации. У них нет потребности в пище, только Масса. С приходом Аклайма, минояры перестали получать достаточное количество Массы и возник вопрос об их исчезновении. К тому же минояры разделились, многие из них стали агрессивными существами и случалось нападали на себе подобных. Чтобы восстановить мир на планете, необходимо уничтожить Аклайма. Поэтому родители наделили потомство умению вселяться в другой организм, не причиняя вреда себе. Войдя в тело через укус, минояр перехватывает контроль над ним. А после того, как тело будет «испорчено», переходит в другое. Сейчас цель минояров – найти Аклайма, вселиться в его тело и энергией уничтожить его».
- Что за энергия? – спросил Леонид, когда Леонора замолчала.
«Она помогает видеть будущее. Она и разрушает. Энергия вырабатывается в отростках минояра, расположенные на голове и спине. Для того, чтобы образовалась энергия, необходимо у человека или существа, в котором он находится, вызвать сильные эмоции. Все, что угодно – глубокие и мучительные переживания, сильный страх или страсть, неистовую ярость. Главное, чтобы эти эмоции захватили душу. Эмоции провоцируют выработку гормонов, а они рождаются в мозге. Адреналин выбрасывается в отростки и выплескивают его вместе с Массой. Тело, получившую такую энергию, распадается».
- А что будет с тобой? То есть с минояром?
«Это не важно. Главное, что минояры будут свободно жить, нести и дальше мир и добро другим».
- Я с тобой, - сказал Леонид.
- No, - ответила Леонора.
- Аклайм и на Землю нападает. Помнишь?
- Yes of course.
«Но ты смертный, - зазвучал голос в голове Леонида. – Очень храбрый. Но этого мало».
- Зато мы вдвоем. Бонтош, ты с нами?... Он с нами.
Леонора грустно улыбнулась.
На следующий день Леонид проснулся от непонятного треска в комнате. Он открыл глаза, повернул голову в сторону шума и от увиденного буквально застыл. На столе сидела Леонора, ее руки были подняты до уровня груди, пальцы сложены в мудры. Глаза ее были закрыты, она шептала слова. Вот из рук появились голубые разряды, вокруг нее вырисовался красный сияющий круг, а сквозь него в разные стороны разлетались голубые шарики. Леонора замолчала, положила руки на колени и опустила голову. Леонид несколько секунд помолчал и, когда дыхание Леоноры пришло в норму, спросил:
- Что ты увидела?
- Go. Бистро! – сказала Леонора и слезла.
- Аклайм?
- Blackballa.
- Сколько у нас времени?
- Two or three days.
Следующие два дня шла подготовка. Леонид изучил оружие, доставшееся от воинов. Леонора приготовила еду, питье в бутылках. На третий день Леонид зашел к Андрею Витальевичу.
- Мы уходим.
- Идите, идите. Вот возьмите немного инъекции. Вдруг пригодится, да.
- Спасибо. Зря вы здесь остаетесь.
- Я не брошу лабораторию. Здесь моя работа. Моя жизнь. Мои исследования.
- Если их захватят, они станут уже не вашими и могут навредить тем, кому могли бы помочь.
- Дверь защитит меня. А записи я сейчас же уничтожу. Они останутся в моей голове, да. Еду я припас, на месяц-другой хватит.
- Как знаете. Прощайте Андрей Витальевич. Наверное, никогда больше не увидимся с вами.
- Прощайте, уважаемый Леонид. Будем надеяться, что то, что я вывел, пригодится вам. Инъекция, которую я вам дал, даст силу, концентрацию, внимание…
- Как в прошлый раз? – усмехнулся Леонид.
- Один укол и вы непобедимы. Почти. Навредить вам все же можно, да. Только прошу вас больше двух доз за раз не используйте. Последствия его до конца не изучены.
Леонид вышел, Андрей Витальевич закрыл за ним дверь на засовы. Леонора и Бонтуш его уже ждали. Леонора выглядела иначе, чем в первый день знакомства. На ней был темно зеленый комбинезон, высокие ботинки, явно мужского фасона. Волосы убраны в хвост и перевязаны белой веревкой. В руках она держала оружие. Мешок с провизией и инъекциями висел за спиной Бонтуша. Леонид повесил одно оружие за спину, другое взял в руки. Все трое двинулись вперед.
Они прошли километров пять. Идти было легко, солнце еще не палило, ветра почти совсем не было. Вокруг ни души, лишь редкая птица пролетала высоко в небе. Троица поднялась на очередной бархан и перед ними предстала «живая река», белая, длинная. Она извивалась и текла в их сторону. Это чернобаллы сплошным потоком будто плыли по песку.
- Откуда их столько? – удивился Леонид.
- Аклайм, - ответила Леонора.
Чернобаллы разделились и шли теперь двумя потоками.
- Они направляются в сторону лаборатории. Придется нам разделиться. Вы оставайтесь здесь, а я спущусь вниз. Бонтуш, останешься с Леонорой. У тебя есть чем защищаться?... Хорошо. Удачи!
Леонид сбежал с холма, на ходу заряжая оружие. Он встал за пять метров перед чернобаллами и крикнул:
- Стойте!
Они продолжали двигаться.
- Стойте! Или я буду стрелять!
Осталось четыре метра, три. Леонид выстрелил. Тут же прозвучал выстрел со стороны бархана. Один из чернобаллов упал, но это не остановило остальных. Леонид выстрелил очередью. Пять или семь остались лежать на песке. Поток продолжал плыть, переступая лежащих. Они были совсем близко. Леонид стрелял и стрелял. Одни падали, другие окружали. Их было слишком много. Оружие перестало стрелять, Леонид его бросил и перевел вперед другое со спины. Но Чернобаллы буквально облепили его, выхватили оружие. Сопротивляться было бесполезно. На холме выстрелы тоже прекратились.
Леонид был в отчаянии. Надо было принять инъекцию. Хотя она и не помогла бы в этой ситуации, силы не равные. Чернобаллы не били, не применяли оружие, но брали количеством.
Его повели, скорее понесли, в сторону «мотеля». Краем глаза он увидел параллельно двигающийся поток. Леонору тоже схватили. И Бонтуша, наверняка, постигла та же участь.
И вот знакомые очертания подземного города.
Леонид и Леонора оказались на земляном полу перед стеной, откуда появляется Аклайм. Чернобаллы работали. Шум стоял невообразимый, пыль летала клубами.
- Это конец, - громко сказал Леонид. - А где Бонтуш?
Леонора кивнула. Леонид увидел его в толпе чернобаллов.
- Бонтуш, - крикнул Леонид, стараясь перекричать шум и лязг. – Сможешь подойти?
Тот начал протискиваться и сумел-таки подойти совсем близко.
- Что теперь? – спросил Леонид ни к кому не обращаясь.
- Я знать, - ответила Леонора.
- Бонтуш, переводи Леонору.
«Как только Аклайм появится, я подойду к нему вплотную, и ты должен будешь меня убить».
- Что? Я не смогу.
«Необходимо сделать переход. Мое тело, то есть Леоноры, должно быть «испорчено». Иначе я не смогу выйти. Нож при себе?»
Леонид кивнул. Они сидели молча. Леонид думал, сможет ли он сделать то, что она просит. Ответа не было.
Продолжение следует...
Копирование, полная или частичная перепечатка, размножение и размещение материала на других ресурсах запрещены без письменного согласия автора!
Дочитали? Благодарю! Жду критику, буду признательна за предложения.
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Ставьте лайки👍
И ежедневно следите за моими публикациями в Телеграмм!