Найти тему

Обзор доспехов из Ведьмак 3. Школы: Волка, Медведя, Грифона

Оглавление

Всем доброго времени суток, уже завтра мой перерыв от Cyberpunk 2077 подойдет к концу, а сегодня я вновь предлагаю окунуться во вселенную ведьмака. Проанализировав немного свою метрику, я пришла к выводу, что не малая часть людей заходит на мой канал именно со статьей про ведьмака, в частности с моей старой статьи про доспехи. Но тогда я была молода, делала плохие скриншоты, да и доспехи были не ведьмачьи, хотя всем давно известно, что даже самая дорогая броня из Ведьмак 3 будет уступать по своим характеристикам ведьмачьим доспехам.

Сегодня затронем с вами 4 вида (2 волка, медведя и грифона), а еще через пару дней закончим с остальными, зависит от того, как быстро я соберу все чертежи.

Сет школы Грифона

Первый мой ведьмачий сет, который я собрала для своего прохождения. Если быть точнее, то собирала я его во время второго прохождения, так как в свой первый раз я изучала сюжет и ходила в обносках, которые находила на своем пути.

Внешне мне эти доспехи не симпатизируют, но вот их возможности заставили меня сделать свой собственный билд на знаки.

Хотя мне кажется, что билд на такого волшебника в любой игре можно считать имбой.

Как мне кажется, доспех выглядит слишком громоздко для среднего доспеха, идет перевес больше в сторону тяжелых. Если в первых версиях это еще не так сильно бросается в глаза, то на гроссмейстерском улучшении можно заметить слишком большое количество кольчуги.

Если вы все же решили выбрать для своего прохождения школу Грифона, то делайте упор на знаки, ведь полностью собранный сет даст вам возможность использовать 2 знака подряд без траты энергии, еще и наложение знаков будет выглядеть красивее. Лично от себя добавлю, что зачем нам драться на мечах с бандитами, когда можно использовать игни.

Сет школы Волка

Внешне мне сет школы Волка нравится больше, чем Грифона, да и по канону он подходит больше.

Сет школы Волка - это средний тип доспеха, который и выглядит соответствующе, никакой лишней кольчуги, в основном состоит из ткани и кожаных вставок. Идеально подходит тем, кто еще не определился со своим стилем игры, ведь универсальность данных доспехов позволяет пользоваться как фехтованием, так и знаками.

Ранее доспех школы Волка позволял наносить 3 разных масла на меч, сейчас же он превращает Геральта в кровопийцу, так как большинство бафов завязаны именно на кровотечении.

Проблема этого сета заключается в том, что для поиска всех чертежей вам необходимо отправиться в Каэр Морхен, но до него по сюжету еще ой как не скоро.

Забытое снаряжение школы Волка

Этот доспех добавили в предновогоднем обновлении до некст-ген версии Ведьмак 3. Именно то обновление, которое сломало игру многим геймером, до сих пор мало кто может с комфортом поиграть в Ведьмак 3, даже я со своей любовью к этой игре сейчас ее не трогаю, ведь она все еще нет-нет, да вылетит. Но не о проблемах мы сегодня говорим, а о ведьмачьем снаряжении.

Сериальная броня у меня стоит на первом месте по оценке красоты, но только если не прокачивать ее до гроссмейстерского уровня и если закрыть глаза на огромные ножны.

Этот сет, как и обычный сет школы Волка добавляет к каждой характеристике по чуть-чуть, что делает его в какой-то мере универсальным. Но не стоит забывать, что это не тяжелый доспех, поэтому урон будет проходить сильный. Советую прокачать квен и использовать навыки фехтования. А если вы уже прошли линейку квестов с мастером рун, то можно еще и накинуть на свое снаряжение отражение стрел или автоматическое использование щита во время опасности.

Сет школы Медведя

Вот мы и подошли к последнему сету на сегодня - сет школы Медведя. Это тяжелая броня, способная защитить даже от самых мощных ударов чудищ. Хотя первая версия доспеха больше выглядит, как халат или то, в чем Геральт на свадьбу ходил.

Этот сет прекрасно подходит тем, кто в бою не очень то и любит шевелиться, потому что одной из особенностей тяжелой брони является сковывание движений, что буквально обездвиживает главного героя.

На начальном уровне этой брони я бы рекомендовала прокачивать красные навыки, а чуть позднее переходить и к синим, ведь этот доспех улучшает действие квена, повышает урон у одной из его форм, а также появится шанс наложить новый щит, не тратя энергию.