Найти тему

Ежедневное, свино- крокодиловое.

837 прочитали

После диклофенака жизнь снова забрезжила красками. Утром,наконец, меня дождалась свинулька, забитая супружником еще в субботу. Я за ним все ходила- Забей, забей... И мяса нету, и надо место освободить. Он и забил. И лежала два дня на столе на веранде и плакала,как в морозилку хотела.. Вот,сегодня ее разделала всю. Ну, ладно. Ну не всю. Четверть матери вчера отдали... Она сегодня уже пельменей из нее притащила

 После диклофенака жизнь снова забрезжила красками. Утром,наконец, меня дождалась свинулька, забитая супружником еще в субботу. Я за ним все ходила- Забей, забей...

Всем моим самым замечательным читателям и писателям по наидобрейшему вечеру. Я сегодня аж два ежедневника выдала. А сколько дел понаделала... В ударе, в общем,была...

В перерывах между разделкой мясом Серега решил перегнать ту свинью, что у кабана.... Уж мы ее от того кабана выгоняли,выгоняли. Не идет и все... Мать с Любахеном замучались стоять на подступах к огороду. Чтоб свинья туда не шлынднула.. Мне корова Реча весь халат обмусолила... Да поди, отгони ее. И Вету еще. Встали со мной,чтоб свинья на выгул не проскочила. И стоят. Я уж палкой на них махала,махала... Не. Побоку. Морды только немного поморщили и с места не сдвинулись. Ну и пришлось вместе с ними стоять. Хорошо хоть мусолила халат только Реча... Вдвоем то бы они меня до пяток обслюнявили...

Все таки выманили кое как ту свиномать. И загнали как раз туда, где освободила та, что сейчас вон выше на столе по тазикам. А этой вот уже телится со дня на день. Во время мы ее выволокли. Теперь осталось выволочь от детей вторую свиномать и сунуть к свинобате. Это уже будет операция посложнее.... Но пока мой дорогой себя на это еще не настроил. Хоть каждый день при кормлении у него борьба со львами происходит. Надо как нибудь заснять... Реально матерь эта львом рычит на весь коровник..

свиномать черненькая.
свиномать черненькая.

Любаня вчера поналепила новых чудищ -юдищ. Какая то мизерная собачка. Потом взяла и сунула ее в пасть крокодилу... Ну и фантазия у деточки..

А красота сегодня какая с утра была. Морозец. Все замерзло, воздух хоть ложкой ешь. Жить захотелось. Скворцы прилетели( вчера не было) и устроили драку на земле за скворечник...

Лужи за ночь впитались в землю, а корка ледяная осталась.

Пасмурно. Давно не было пасмурно. Любаня гуляла, говорит дождик был... Но не заметно на крылечке. Так поди, моросил чуть..

Все на сегодня, дорогие мои. До завтра!!!! Спокойной ночи всем!!!