Почему обслуживаться и проходить ТО у дилера – это выгодно?
Покупка нового автомобиля – это уникальный жизненный опыт. Некоторые автолюбители идут к нему на протяжении многих лет, кто-то предпочитает подождать какое-то время, но приобрести автомобиль «из салона», а кто-то вообще не мыслит себя в автомобиле, который имел другого хозяина.
Безусловно, покупка нового авто имеет множество плюсов:
Отсутствие износа. Автомобиль идеально подготовлен производителем и будет служить вам на все 100%!
Выгодные финансовые программы. Вы можете выбрать подходящую форму оплаты нового автомобиля, так как дилерские центры предлагают целый букет разных выгод, в зависимости от того, на что вы готовы. Например, сейчас в нашем дилерском центре «Автоуниверсал» возможна рассрочка до 78 месяцев – беспроцентная и без первоначального взноса на OMODA С5! Ну, когда такое было?
Передовые технологии. Новые автомобили - всегда на первой линии всех технологических новинок. Например, OMODAC5 - просто эталон авто для вашего будущего. Его смарт-технологии и «умные системы»-помощники e;tсейчас способны удивить даже самых больших сторонников технического прогресса и будут актуальны еще несколько лет.
Современный дизайн. Иногда ваш любимый бренд всем вроде бы вас устраивает – и по динамике? и по ходовым качествам авто, да и цена привлекательная. Но, появляясь на дороге, автомобиль всеми своими формами будто бы кричит: «Я уже ретро!». Сталкивались с таким? Конечно, если это ваша фишка – то другое дело. А вот если вы стремитесь во всем проявить свою индивидуальность, идти в ногу со временем и даже опережать его, то такой автомобиль не поможет вам в достижении ваших целей, а наоборот – составит о вас превратное представление. Кстати, футуристичный дизайн OMODA опережает ожидания – и будет актуален не один год.
Низкий риск поломки или выхода из строя одной из систем. Да, новый автомобиль дарит своему владельцу ни с чем не сравнимую свободу передвижения без страха, «а вдруг что-то случится». Если вы водитель заботливый и аккуратный – ничего не случится. Главное, вовремя проходить техническое обслуживание (ТО), запланированное производителем.
Что такое плановое техническое обслуживание в авторизованном сервисном центре?
Плановое Техническое Обслуживание – это определенный набор работ и проверок исправности система автомобиля, которые установил Производитель. Весь список работ по плановому техническому обслуживанию есть в специальной Сервисной книжке, которая выдается владельцу автомобиля при покупке. В ней очень подробно и точно расписан план технического обслуживания. Эти работы и проверки необходимы для обеспечения исправности всех систем автомобиля и его безаварийной езды.
Что является основанием для прохождения работ и проверок в рамках планового технического обслуживания?
Производитель устанавливает временные промежутки или пробег, при котором следует посетить автоцентр и пройти техническое обслуживание. Запоминать ничего не нужно – в вашей Сервисной книжке все будет подробно и точно указано.
Что будет, если вовремя не пройти плановое техническое обслуживание у дилера?
К сожалению, если вы по какой-то причине не посетили авторизованный сервисный центр Дилера и не прошли плановое техническое обслуживание, то гарантийные обязательства производителя и дилера перестают действовать. А в случае OMODA– есть чем дорожить. Производитель предоставляет гарантию на автомобиль OMODA в течение 5 лет или 150 000 км пробега (в зависимости от того условия, которое наступит первым). Мало того, 5 лет или 150 000 км пробега – это гарантийный период и для лакокрасочного покрытия кузова. С нашими-то дорогами, очень ценный бонус!
На самом ли деле техническое обслуживание автомобиля так необходимо?
Мы часто слышим возражение, что техобслуживание нового автомобиля – это просто формальность, никакой роли она не играет, только дополнительные траты для владельца.
Позвольте с вами не согласиться. Во-первых, прохождение контрольных проверок позволит вовремя заметить любую неисправность. И если у вас действует гарантия – то все работы или замена комплектующих будут выполнены совершенно для вас бесплатно. Мало того, в случае каких-либо сбоев в работе автомобиля или его систем, проявившихся по вине производителя, даже возможна замена авто. Но, конечно, это случается крайне редко – ведь наш производитель дорожит своим добрым именем и честью бренда OMODA. Даже если вам никогда эта опция не пригодится – согласитесь, с ней как-то спокойнее!
Во-вторых, плановое техническое обслуживание поможет вам надолго сохранить автомобиль практически в идеальном состоянии! Кто знает, вдруг вы решите продать авто – тогда вовремя проведенное техобслуживание с записями в Сервисной книжке и подробным списком выполненных работ будет дополнительным преимуществом для будущего владельца – ведь он будет знать об автомобиле все. Да и отношение к автовладельцу, который следит за авто и заботится о нем у любого покупателя будет более доверительное – а значит, вам все козыри в руке при продаже!
В-третьих, прохождение планового техобслуживания дает вам еще одну возможность. Вы можете приобрести право на Дополнительную техническую поддержку на 2 года или до 200000 км пробега.
На что распространяется дополнительная техническая поддержка:
- Топливные насосы, топливный бак, топливные трубки;
- Радиаторы охлаждения ДВС и системы кондиционирования;
- Колесные ступицы и подшипники ступиц;
- Электронные блоки управления;
- Аудио компоненты, установленные производителем;
- Подушки безопасности;
- Стеклоподъемники и трапеции стеклоочистителей;
- Видео камеры и элементы системы кругового обзора и системы активного круиз-контроля;
- Элементы тормозной системы: суппорты, цилиндры;
- Система освещения: фары, задние фонари;
- Элементы отделки салона;
- Замки дверей, капота, крышки багажного отделения;
- Колесные диски;
- Заднюю ось, раздаточную коробку, элементы привода для моделей с приводом на 4 колеса;
- Блок цилиндров двигателя, головка блока цилиндров, клапанная крышка, масляный поддон;
- Коленчатый вал, распределительные валы двигателя;
- Маховик, шатуны и поршни;
- Шестерни, валы, корпус автоматической трансмиссии;
- Лакокрасочное покрытие кузова;
- Сквозную коррозию кузова.
Но! Воспользоваться ею возможно, только если проходить плановое техобслуживание.
Какие еще преимущества и выгоды обслуживания у дилера OMODA в автоцентре «Автоуниверсал» (г.Сургут)?
- демократичные цены, которые мы устанавливаем в соответствии с рекомендациями производителя;
- оригинальные запчасти и комплектующие, которые полностью соответствуют требованиям автомобиля;
- специалисты, прошедшие специальное обучение для работы именно с автомобилем бренда OMODA.
Если вы приобрели OMODAC5 у официального дилера в другом городе – вы можете пройти плановое ТО в нашем автоцентре. Ведь мы – официальный представитель бренда в г. Сургут.
Ждем вас!
ХМАО-Югра, г. Сургут, ул. Нефтеюганское шоссе, 18
https://omoda-au.ru/
Режим работы: с понедельника по воскресенье с 9-00 до 20-00.
Ждем вас, и не забудьте скачать приложение MyOmoda!