Найти в Дзене
РЕАЛЬНЫЙ КОП

Мышьяк использовался для красоты в XIX веке

В XIX веке мышьяк набрал популярность среди косметических средств. Считали, что он действительно придает лицу цветущую бледность, а глазам выразительный здоровый блеск. А еще, эти средства из мышьяка пили, якобы для «улучшения крови». Под сияющим цветущим видом в то время, подразумевали аристократическая вампирскую бледность. Принимать опасное средство нужно было по чуть, постепенно увеличивая дозу. Но количество яда в организме быстро накапливалось, и со временем, яд мог привести к серьезным болезням, таким как увеличение щитовидки, и даже к летальному исходу. Если женщина собиралась отказаться принимать мышьяк – её ждала та же плачевная участь. Начинающий принимать опасный препарат, должен был понимать, что мышьяк придется употреблять до конца своих дней. Самые хитрые производители даже предлагали женщинам другую альтернативу – маски для лица на основе мышьяка. Они утверждали, что это гораздо безопаснее, чем принимать яд внутрь. Но на самом деле, эффект оставался прежним, и таким

В XIX веке мышьяк набрал популярность среди косметических средств. Считали, что он действительно придает лицу цветущую бледность, а глазам выразительный здоровый блеск. А еще, эти средства из мышьяка пили, якобы для «улучшения крови».

Под сияющим цветущим видом в то время, подразумевали аристократическая вампирскую бледность. Принимать опасное средство нужно было по чуть, постепенно увеличивая дозу. Но количество яда в организме быстро накапливалось, и со временем, яд мог привести к серьезным болезням, таким как увеличение щитовидки, и даже к летальному исходу. Если женщина собиралась отказаться принимать мышьяк – её ждала та же плачевная участь. Начинающий принимать опасный препарат, должен был понимать, что мышьяк придется употреблять до конца своих дней.

-2

Самые хитрые производители даже предлагали женщинам другую альтернативу – маски для лица на основе мышьяка. Они утверждали, что это гораздо безопаснее, чем принимать яд внутрь. Но на самом деле, эффект оставался прежним, и таким же плачевным.