Я специалист среднего звена , в опыте которого есть крупные бренды и большие проекты .
Идя по ступеням опыта , я думала , что новые вершины это гарант моей ценности в силу приобретенного навыка .
Все больше сталкиваюсь лично и наблюдаю ситуации , где компании делают выбор в пользу розовых пони и словесных вершин отсекая доказанный навык и опыт .(проще говоря , опытные специалисты остаются не у дел им на смену пришли сказочники приятно поющие и не делающие ).
Естественно результат такого выбора , просадка показателей и обращение к результативным специалистам за экстренными мерами восстановления .
Я имела неосторожность восстановить показатели после падения от действий пони , но к моему удивлению , получила обратную связь вроде " у тебя ж опыт ты знаешь как делать а пони только говорит , пока гадит но когда нибудь будет толк "...
Я воспылала , по мне так , ничего не даёт опыт как исправление собственных ошибок , с наставлением коллег и созданием планов , но не перекладывать последствия на других тем самым лишая пони возможности попробовать копытца в деле а не только языком чесать ....
Продолжение темы в следующей статье .
Каков Ваш опыт с пони и как Вы видите сие явление ?