Найти тему
Женщина строит дом

Чем оттереть огнебиозащиту с плитки?

Расстроена, потому что работник заляпал мою красивую плитку огнебиозащитой 😭 и почему никто не сказал, что это не водичка, а самый натуральный лак?!

А было так: позвала человека в выходной чтобы он обработал открытые деревяшки перекрытий перед тем, как их будут зашивать строители. Он ходил по второму этажу и все тщательно замазывал. Я занялась садом - сокращала яблони.

Спилила с человеческой и божьей помощью пару суков. Зато каких!!!
Спилила с человеческой и божьей помощью пару суков. Зато каких!!!

Погода была премерзейшая - дождь, туман и жижа под ногами. Максимально неуютно.

Но некоторым такая погода очень нравилась
Но некоторым такая погода очень нравилась

После того, как я вернулась из сада, работник сказал, что жидкости осталась всего половина бака, надо бы купить еще. И я поехала в строймаг. Когда вернулась, узрила страшное: красавчик-труженик переполз на первый этаж, и ничем не прикрыв плитку, закрасил примерно половину потолка! О, Боги. Пол блестел вперемешку с грязной жижей (погода на улице очень помогла). Я схватила тряпку и начала мыть как потерпевшая. Бегала, меняла воду, и терла снова. Руки окоченели от ледяной воды. Потом их начало жечь. И тут я поняла, что не надела перчатки 🤦🏼‍♀️

Короче, неудачный день. Руки шелушатся. На моем идеальном керамограните теперь застывшие комья какой-то грязюки, которая не оттирается. И что с этим делать, я не знаю.

ПОСТАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА 👍🏻 МОЕЙ ГРУСТНОЙ ПОВЕСТИ!

И помогите дельным советом. Чем мне оттереть эту ерунду с керамогранита?
(Просто напоминаю, что "советы", которые начинаются со слов "надо было так" - это не советы, а ваши попытки самоутвердиться 👌🏻 История сослагательных наклонений не знает)