Иногда в ленте новостей проскакивают хорошие и важные новости, касаемо обычного человека, который решился купить поддержанный автомобиль и не столкнутся с очень предприимчивыми людьми, что норовят пустить пыль в глаза. Проще говоря не попасть в просак, как в к/ф «Жмурки».
А новость была такая.
Руководство ассоциации «Российские автомобильные дилеры» предложило штрафовать автовладельцев за скручивание пробега на подержанных автомобилях — физлиц предложено штрафовать на сумму до 300 тысяч, юрлиц до миллиона.
До чего же это приятно звучит для обычного человека, ищущего верного коня, на долгий срок и как это печально будет выглядеть (если примут конечно) для всех этих перекупщиков и автосалонов б/у автомобилей. Причем эти законы уже давно приняты в других странах и там по мимо штрафов, может быть и уголовная ответственность. В Германии до года правда, но все же сам факт присутствует.
В нашей стране по статистике скручивается 25 % всех автомобилей вторичного рынка. Получается каждый четвертый автомобиль с искусственным омоложением катается по просторам нашей необъятной родины. Да все мы хотим продать движимость как можно дороже, это бесспорно, но заниматься очковтирательством и вот этими корректировками, сомнительное удовольствие.
Во – первых с точки зрения морали. Ну как-то это не по-христиански, согласитесь, при помощи обмана накручивать стоимость.
Во-вторых, покупатель, который понимает, что перед ним авто с темной историей и с «длинной дорогой», в голове у себя будет накидывать километры к существующему пробегу и может с лихвой приплюсовать на несколько десятков больше. Все может быть. А этого продавца проклянет на всех сайтах по продажам и закрепится за ним дурная слава.
Но перекупов все эти моральные аспекты вряд ли как-то затронут, ибо главное для них это навариться на каком-нибудь лохе, и жизнь удалась.
Вот здесь-таки и пригодился бы этот закон о скрученном пробеге, чтобы лишний раз не посягали на кровно заработанные.
Скрутил пробег - намотал срок. По-моему, это лучшая концепция для прозрачных продаж автомобилей, где самый не подкованный в техническом плане гражданин(ка) может увидеть сколько реально проехала машина.
Единственное что принять этот закон очень и очень сложно, сейчас объясню.
Современные автомобили с цифровым спидометром очень легко войти в систему и скорректировать пробег, но при дальнейшей диагностике этот момент будет виден на сканере. Вопрос возникает, когда был скручен километраж? День назад, месяц, год или при первом владельце, а может только на третьем было смотано. Здесь диагностика вам этого не скажет.
Сложно доказать в какой период времени произошла корректировка пробега. Наверно это самая веская причина непринятия этого закона, который нам очень нужен.
Будем надеяться на светлое и честное будущее на вторичном авторынке, ну а пока при покупки будем изучать потертости руля, педалей, кнопок стеклоподъемников и сопоставлять к пробегу автомобиля, а что еще остается делать…
Мы усские не обманываем друг друга!
Спасибо, что дочитали до конца, автоматически ловите лайк. Буду рад взаимности. Да не забывайте подписываться, все только начинается!
Пишите комментарии обратную связь гарантирую. Никто не окажется безнаказанным э ээ ээ безответным хотел сказать))) Всем добра!!!