Я паниковала. Да что там, я с ума сходила, ведь все пошло не по моему плану. Я то думала, что успешно договорилась со своим мозгом и сердцем о том, что никаких романтических чувств к Сашеньке не питаю. Что у нас временное веселье, которое закончится... Ах, вот где собака зарыта. Я то думала, что все закончится тогда, когда захочу я. Но я не рассчитывала на то, что меня бросят, как проблемную бабешку. Вот же подстава.
Я рыдала от обиды и бессилия. Я рыдала от того, что на меня навалилось все разом: и пломба выпала, и кредит надо платить, и деньги кончились, и дома опять все начало ломаться. Эх, Сашка, хоть бы пылесос мне починил. Видимо, починка была лишь элементом предварительных ласок и в комплект отношений не входила.
Тут то я и вспомнила слова своей коллеги-подруги о том, что надо было присмотреться к Константину Кондратьеву. У него и надежность, и ответственность, и фамилия имеется. А я выбрала стрекозела, теперь и реву.
Я утерлась рукавом пижамы с котами, обняла своего Мурзика, поцеловала его в нос и сказала сама себе:
«Все будет зaeuсь хорошо».
***
В общем, я надела штанишки взрослой девочки и разрулила свои проблемы сама. Я же сильная и независимая, если вы не знали. Заработала красивых денег, везде заплатила и даже Мурзику поставила прививку от всех болезней. Вот такая я умница. И никаких мужчин мне не надобно.
Через полгода я встретила Константина в цветочном магазине. Я там работала в красивом коричневом фартуке. Делала разные веники для богатых мужичков, которые знают только розы и ромашки. Я всегда угораю над их лицами, когда я озвучиваю цены. Вот это настоящий шок-контент. И самое важное — делать абсолютно невозмутимый фейс, потому что я — флорист, а не абы кто.
И вот, Константин зашел купить букет. Сказал, что для мамы на день рождения. Но я не особо верю. Думаю, что у него завелась новая серьезная женщина. Возможно даже, что она на нормальной работе работает. Ну, типа там бухгалтер или экономист. Надежная дама. Не то, что я — не пойми кто и не пойми где.
Я сделала букет из самых старых цветов, которые были в наличии. Чтобы они завяли уже через пару часов. Обмотала какой-то задрипаной ленточкой и вручила Косте. Я ревновала его к этому букету.
Сердце мое по-прежнему трепетало от его вида. От его красивых глаз и Аполлонистого телосложения. Ну, ничего я не могу с собой поделать — люб мне этот мужчина. И зря я от него отказалась тогда. Но что сделано, то сделано. Все к лучшему. Возможно. Вот такая я противоречивая женщина-флорист.
***
Пару дней после нашей встречи я ходила как в тумане. В своей голове я проворачивала варианты развития наших диалогов. А что, если я напишу Косте смску? А что, если он меня пошлет нафиг? А что, если надо подождать, и он сам мне напишет? Я сходила с ума от своих мыслей.