В свой первый поход в школу на День открытых дверей ( читай на родительское собрание) я успела познакомиться и пообщаться с школьными психологом и логопедом. Подробней рассказывала тут:
Еще я успела ненадолго заскочить к учительнице по изобразительному искусству.
Она успела произвести на меня странное впечатление.
Что-то, не могу объяснить что, но было для меня в ней смущало и было не так.
Однако в целом принцесса ее хвалила.
А для меня, конечно, главное, чтобы она была довольна.
Мы успели обсудить даже палитры, для этого она использовала ненужные картонки, которые у нее вдруг закончились.
А попросить родителей принести их ей было почему-то неловко!
Учительница показала мне рисунки принцессы и отметила, что альбомы отдаст родителям после окончания первого класса. Что ж замечательно! Чего еще желать?
Во второй День открытых дверей случилось непредвиденное.
Заболела классная руководительница! И я поняла, что настал черед знакомств с другими учителями.
Музыку так же как и ИЗО преподают первоклашкам раз в неделю.
Однажды принцесса сообщила мне, что двух ее одноклассниц учительница музыки пригласила в хор.
Наверное, есть слух!
И вот я решила раз уж все равно в школе взять и заглянуть на огонек и узнать, как там дела у принцессы в пении?
Почему-то мне вспомнился замечательный рассказ Виктора Драгунского из цикла «Денискины рассказы» про пение и славу Ивана Козловского:
А когда мы шли домой, я все думал: «Неужели Козловский поет громче меня?»
Не без труда, но кабинет учительницы музыки был найден. Я приветливо поздоровалась и произнесла фамилию, назвав класс.
Учительница музыки недоуменно посмотрела на меня и сказала:
-Я их всех по фамилиям не знаю еще! ( Отметим на календаре было 2 февраля). Покажите фотографию!
Я несколько смутилось, поскольку до этого никто из учителей фотографию не спрашивал.
Еще меня как-то насторожили ее глаза, оба глаза были очень красными…
Когда же я показала фотографию, она вяло сказала:
-А, да, помню!
Я расправила плечи…
-Вон там сидит! , - она махнула рукой куда-то в сторону.
Хм.. Я в недоумении посмотрела на нее, ожидая комментариев по слуху, голосу и всему такому прочему.
Но никто ничего не прокомментировал.
Оказалось, что имеет место быть крайне странная ситуация. Никакого прослушивания одноклассниц принцессы и отбора в хор не было.
-Я их не слушала. Просто смотрю вроде девочки такие активные. Вот и пригласила.
Тут я совсем лишилась дара речи. Такой непрофессионализм! И человек абсолютно спокойно говорит об этом. Без какого-либо стеснения! Гордо констатирует тот факт, о котором лучше бы было молчать.
-Вы хотите, чтобы я ее прослушала? , - решила уточнить учительница.
Вот так вопрос! Было бы странно хотеть что-то иное в данных обстоятельствах… Я кивнула.
-Хорошо, пусть подойдёт ко мне в кабинет после уроков, - великодушно сказала она.
Я подумала, что лучше бы это было бы сделать на самом уроке или, возможно, на перемене, но:
-Ой, что Вы. На уроке я прослушивать их не могу. Буду слушать одного, а остальные на ушах будут?! На перемене тоже нет, я должна их проводить с третьего этажа на первый!
На этой ноте я откланялась.
Конечно, к ней принцессу не направлю.
Во-первых, после уроков есть кружки и другие занятия, помимо школы.
А во-вторых, «химии» с учительницей совсем не случилось.
Да и пение принцессу, конечно, интересует, но не настолько как иные любимые занятия.
Так что пусть все пока останется так как есть…