Найти в Дзене
Нескучные девчонки

Споемте, друзья! Как меня неприятно удивила учительница музыки

Оглавление

В свой первый поход в школу на День открытых дверей ( читай на родительское собрание) я успела познакомиться и пообщаться с школьными психологом и логопедом. Подробней рассказывала тут:

Еще я успела ненадолго заскочить к учительнице по изобразительному искусству.

Она успела произвести на меня странное впечатление.

Что-то, не могу объяснить что, но было для меня в ней смущало и было не так.  

Однако в целом принцесса ее хвалила.

А для меня, конечно, главное, чтобы она была довольна. 

Мы успели обсудить даже палитры, для этого она использовала ненужные картонки, которые у нее вдруг закончились.

А попросить родителей принести их ей было почему-то неловко!

Люблю смотреть на картины😍
Люблю смотреть на картины😍

Учительница показала мне рисунки принцессы и отметила, что альбомы отдаст родителям после окончания первого класса. Что ж замечательно!  Чего еще желать? 

Во второй День открытых дверей случилось непредвиденное.

Заболела классная руководительница! И я поняла, что настал черед знакомств с другими учителями.

Музыку так же как и ИЗО преподают первоклашкам раз в неделю.  

Однажды принцесса сообщила мне, что двух ее одноклассниц учительница музыки пригласила в хор.

Наверное, есть слух!

И вот я решила раз уж все равно в школе взять и заглянуть на огонек и узнать, как там дела у принцессы в пении?  

Почему-то мне вспомнился замечательный рассказ Виктора Драгунского из цикла «Денискины рассказы» про пение и славу Ивана Козловского:

А когда мы шли домой, я все думал: «Неужели Козловский поет громче меня?»

Не без труда, но кабинет учительницы музыки был найден. Я приветливо поздоровалась и произнесла фамилию, назвав класс. 

Учительница музыки недоуменно посмотрела на меня и сказала:

-Я их всех по фамилиям не знаю еще! ( Отметим на календаре было 2 февраля). Покажите фотографию! 

Я несколько смутилось, поскольку до этого никто из учителей фотографию не спрашивал.

Еще меня как-то насторожили ее глаза, оба глаза были очень красными…

Когда же я показала фотографию, она вяло сказала:

-А, да, помню!

Я расправила плечи…

-Вон там сидит! , - она махнула рукой куда-то в сторону.

Хм.. Я в недоумении посмотрела на нее, ожидая комментариев по слуху, голосу и всему такому прочему.  

Но никто ничего не прокомментировал.  

Оказалось, что имеет место быть крайне странная ситуация. Никакого прослушивания одноклассниц принцессы и отбора в хор не было.

-Я их не слушала. Просто смотрю вроде девочки такие активные. Вот и пригласила. 

Тут я совсем лишилась дара речи. Такой непрофессионализм! И человек абсолютно спокойно говорит об этом. Без какого-либо стеснения! Гордо констатирует тот факт, о котором лучше бы было молчать. 

-Вы хотите, чтобы я ее прослушала? , - решила уточнить учительница.

Вот так вопрос! Было бы странно хотеть что-то иное в данных обстоятельствах… Я кивнула.

-Хорошо, пусть подойдёт ко мне в кабинет после уроков, - великодушно сказала она.

Я подумала, что лучше бы это было бы сделать на самом уроке или, возможно, на перемене, но:

-Ой, что Вы. На уроке я прослушивать их не могу. Буду слушать одного, а остальные на ушах будут?!  На перемене тоже нет, я должна их проводить с третьего этажа на первый! 

На этой ноте я откланялась.

Конечно, к ней принцессу не направлю.

Во-первых, после уроков есть кружки и другие занятия, помимо школы.

А во-вторых, «химии» с учительницей совсем не случилось.

Да и пение принцессу, конечно, интересует, но не настолько как иные любимые занятия.

Так что пусть все пока останется так как есть…