С одним моим активным клиентом из сферы детского образования мы взялись найти канал свежих лидов, который будет работать с прогнозируемой результативностью. То есть, мы будем знать, что, потратив плюс-минус определенную сумму, получим определенное количество заявок, которое превратится в известное количество продаж. Мы решили идти до конца и не отступаться, пока не найдем хотя бы один работающий источник хотя бы по одному направлению бизнеса. Здесь требуется уточнить, что нам дано:
Маленький российский город (до 100 000 жителей)
Образовательный бизнес (развивающий центр и частная школа), известная в радиусе одного километра (на том, расстоянии, откуда, в основном, приходят клиенты), и неизвестно, насколько известная потенциальным клиентам вне ближайшего квартала.
Бюджет: 100 тысяч рублей (грантовые целевые деньги на рекламу)
Исполнитель: мы обратились к рекламному агентству, хорошо зарекомендовавшему себя в нише детского образования. Что мы сделали:
Выбрали основные, доступные на сегод