Найти тему

Горячая кровь

Что вы знаете о мужчинах с Кавказа? Наверняка неоднократно слышали про горячую дикую кровь. Наверняка слышали про безумные обычаи. Наверняка встречали их в своей жизни.

Мне мама говорила быть осторожной и я была. Но я бы не была собой, если бы не принесла вам истории про мужчин с гор.

Встреча в кафе. Прекрасное уютное место, вкусный кофе и он сидит напротив. Горный дикий мужчина. С огромной черной бородой, шальными глазами и клювом в смысле носом, как у орла. Не стоит представлять прям буквально, но этот тип довольно симпатичный учитывая, свою национальность. Его русский язык очень хорош, но мы же понимаем, как говорят кавказцы - с явным акцентом и я ничего не имею против акцента, он всегда придает шарм. А этот шарм сносит с ног.

ОН: А ти знаешь, что я по молодости украль танк?

Я: Что прости?

ОН: Танк. Нууу такой бальшёй с дулом. Когда я служиль в армии мне было очен скучна, паэтому я искаль приключэния сам.

Я: Стой подожди. Как это произошло?

ОН: Я попал в гаражь где стаят все эти машьины и подумаль, что было бы классна паехац в горад на танке, меня абсолютна не валнаваль, как это выглядит со стороны. Я просто пошель и стал гавариц, чтобы поездить на нем. Конэчна я быль не один, но я быль главным. Штобы нас выпустили я сказаль ахране, што привезу , што-та из запрещеннай еды и сигареты. Они сказали “Харашо, дарагой” под страхам бальшова бальшова наказания и выпустили нас. Так я поехаль в горад и гуляль на танке. Патом нас стали искать, потому шта нас не было очен долга.

Я: Но тебя же наверное могли посадить или наказать. Как можно ездить на танке в городе? Мирные люди подумали, что у вас там война?

ОН: Неееет. Все прошло спокойна. Мой папа очен бальшой чилавек. Он все решиль, но меня могли посадить на 8 лет. Меня конечна наказали, но я тоже там отмазалься. Но в 19 лет ездиль на танке и ель кебаб. Нас так растили, что мы можем умереть в один день. Что завтра может не наступить, штобы мы защищали свою страну. Я защищаль на танке с кебабом. Я не могу защищать голодным. В армии все голодные.

К слову я ушла сытой только историями. А на глаза не попадалась ни одна хинкальня, ни одна пекарня с хачапурями. Очень хотелось зарваться в подобное место и сказать "эй дарагой, сделай как дома, так чтобы мама гардилас". Хотелось танцевать лезгинку, пить горную воду, гладить козочек и овец. Хотелось созерцать горы, смотреть вдаль и наблюдать, как я машу рукой этому горячему парню с Кавказа.