Март 2022 года.
Я готовлюсь к переезду, который состоится через несколько месяцев - разбираю вещи, расхламляюсь. Попутно выставляя ненужное на Авито
Так, на Авито я выставила свои кроссовки Nike. Оригинал, покупала их еще в 2019 году примерно на скидках в Спортмастере. Надела всего 2 раза - не моя модель. Выставляю
И ура! Нашлась покупательница из другого города, готовая купить мои кроссовки. За 2900 рублей она оформляет доставку пунктом Боксберри.
Я ранее уже отправляла посылки Авито-доставкой, но только почтой.
Чтож, несу на ближайший пункт боксберри оформлять.
Принимают, посылка едет до покупательницы. Я уже и забыла о ней.
И тут покупательница пишет - вместо кроссовок пришла коробка с колодками (новыми!) для ваз 2115, она составила акт в пункте и отказалась.
Тут я забеспокоилась, а где же мои кроссовки?
Делать нечего, жду, пока придет моя посылка обратно. Прихожу, получаю по квитку - там те же колодки.
Я в шоке, где кроссовки и что мне делать с этими колодками?
Посылку не принимаю, составляем на месте бумагу с отказом (не то содержимое)
В личном кабинете это отражается так, как будто я что-то забрала( Почему-непонятно до сих пор
Звоню на горячую линию боксберри, как слышат, что была посылка Авито - звоните на Авито и разбирайтесь там с ними.
Пишу в Авито - они сообщают, что ваша посылка пришла, получайте. Я говорю, что не та посылка, что я отправляла - игнор. Писала несколько раз, дали понять, что за потерю содержимого деньги не вернут.
Хотя у Авито есть заявление, что если за время доставки с твоим товаром что-то случится, то Авито вернет деньги. Оказывается, нет
Прихожу в пункт с накладной заказа, прошу номер менеджера/ответственного сотрудника боксберри, какие - то контакты и тд. Мне их не дают, записывают мой номер, содержимое моей отправки (со слов) и обещают разобраться в ситуации.
Через несколько дней - звонок:
"Мы нашли вашу посылку, забирайте!"
"А это точно она?"
"Да, конечно!"
Вся радостная вместо обеда на работе бегу в пункт (а он неблизко), мне выносят:
Грязные детские носки в рваном фирменном пакете, перемотанном скотчем
НЕ знаю, как это было похоже на мои кроссовки, отказываюсь, прошу снова контактный номер хоть кого - нибудь. На этот раз мне дают номер ответственного менеджера, я с ней связываюсь, она просит написать ей претензию в вотсап
Пишу, обещает разобраться в проблеме. Запрашивала данные по посылке (номер накладной, фото посылки, в чем была коробка, фото содержимого). Благо, что все фото у меня были.
Где - то через неделю таких переписок-созвонов моя коробка была найдена на складе боксберри.
Менеджер компании - единственная, кто мне помогла и была на связи. Как ни странно, но ни оператор пункта выдачи, ни техподдержка Авито, ни сотрудники горячей линии не пытались хоть чем-то помочь - демонстрировали лишь полное бездействие и равнодушие. Это очень грустно и обидно, потому что осознаешь - что как только попал в "беду", то помощи тебе не ждать.
На этот раз мои кроссовки приехали в тот же пункт выдачи, куда их и относила. В той же коробке, оба кроссовка, ура!
Открыла коробку - а там акт об отказе от посылки (содержимое не соответствует заказанному). Не удивлюсь, что они пришли тому товарищу, что колодки заказывал)
P.S. Кроссовки выкупила та же дама Авито - доставкой та же дама, что и пыталась их купить в первый раз. Но уже пересылка была почтой, и без происшествий. По получении оставила положительный отзыв:
Кстати
После завершения всей ипопеи мне Авито прислал письмо что не может вернуть деньги, тк я забрала свой товар (верный, не знаю уж как они узнали об этом).
Самое интересное, что те 2 недели что я решала самостоятельно, они ничего не делали и не выходили на связь, а как все решилось, так и отмазались. Неприятно
Думаю, что все из - за того, что перепутали либо при оформлении документации, либо при сборке-транспортировке. Непонятно, в общем
Но это не отбило мое желание продавать на Авито)