***
Холода были не за горами, но по-прежнему теплый летний ветерок трепал листву деревьев. На маленькую лесную полянку опускались последние летние сумерки. Скрывшись за кронами деревьев последние лучики света скрывали во мгле тени детей, сидящих вокруг костра. Тишину летней ночи нарушали голоса детей, задорно обсуждающих прошедший день и треск горящих веток.
Из кустов неподалеку показалась одинокая тень. Приблизившись к костру, гостья распалась на несколько поменьше. Эти поменьше в огненных бликах оказались Ванькой, Петькой и Игнатом. За ними волоком ползли сухие ветви из чащобы. Добравшись до кромки костра тени поочередно закинули сушняк в центр костра, позволяя его пламени взметнуться ввысь. Сидящие вокруг костра с воодушевлением встретили величие огня. Перед парнями освободили место позволяя сесть в кругу огня.
- Где Ведьма? – сказав это Петя крякнув сел на бревно, заменяющее лавочку.
- А она с Ванькой за хлебом пошла, - крикнул из полутьмы Сережка и громко засмеялся.
Смех оказался заразителен и перекинулся на всех. Отсмеявшись они продолжили веселый гомон сменяя тему за темой. Пока всё тот же Сережка громко не прокричал:
- А вот и Ведьма пришла, хлеба принесла.
Веселый смех вновь поднялся над поляной. Девушка с братом стояла в полумраке за чертой круга. Скинув с плеч тяжелый рюкзак, она волоком потащила его к костру. Заботливые руки брата освободили её от ноши. Перед ними освободили место на бревне предлагая сесть. По рядам понеслась суета, рюкзаки переходили из рук в руки неизменно худея.
- Зачем он тебя вызывал днём? – Васька резал буханку хлеба на весу.
- Решали вопрос с нашей птичкой. – девушка протянула руку к ножу предлагая свою помощь.
Её руку перехватил Марат и с гусарской прытью галантно поцеловал перехваченную кисть с явным наигранным акцентом произнес.
- Успокойся женщина. Сегодня готовят мужчины.
Девушка улыбалась, подняв ладони вверх капитулируя.
- Ну и как? Сделал вид, что поверил? – Васька уже нанизывал ломоть хлеба на палку.
- Не понимаю о чём Вы. – девушка отвернулась к огню желая поменять тему разговора.
Поняв это, ребята замолчали, не находя больше слов.
- Последний год школы. Кто куда дальше? – голос Петра послышался позади.
- Ванька вон в военное училище поступил. Бросает меня в школе одну. Вы то уже давно стезю выбрали.
- Ну у нас все предопределено мы уже специальность получаем. – Петя деланно улыбнулся. – Сама-то куда?
Как и планирует Цербер: в медицинский. – девушка опустила глаза. – Он сказал, что ему нужен хирург.
- Ладно мы. Тебе-то зачем ему подчиняться?
- Я если честно сама не знаю кем хочу быть. Знаю только лишь, что должна быть с вами. – помолчав она добавила. - Помнишь моего деда. – повернувшись к Петру продолжила. – Он мне всегда говорил, что любое моё действие — это мой выбор. Дед говорил, что из любой ситуации есть как минимум три выхода. В нашей ситуации можно подчиниться и делать то, что требуют волки и может быть ты выживешь и даже полюбишь эту жизнь. Но сложно жить, когда постоянно теряешь друзей. После каждого лета мы не досчитываемся десятка и это гнетёт. Это лето не исключение. – девушка поёжилась, прикрывая рукавом рубашки следы укусов. – Мы теряем братьев потому что они пошли по противоположному пути. Они решили не слушать волков и дали волю чувствам. Итог они мертвы, и мы им это позволили.
Девушка замолчала и помедлив протянула руку к хлебу в руках Васьки. Парень не сопротивляясь отдал прут с нанизанным куском. Приблизив его к лицу, девушка поправила кусок насаживая его посильней и отправила кусок в пламя. В полном молчании девушка обжигала кусок в языках пламени позволяя огню сжигать его практически до черноты. Запах жаренного хлеба разнесся над поляной, и девушка достала кусок из огня. Обжигая пальцы, она разламывала его на маленькие кусочки и раздавала ребятам вокруг. Отдав первый кусочек, она продолжила:
- Но можно пойти по третьему пути. Найти свою великую цель и идти к ней с учетом желания волков. Они не надзиратели, они воспитатели. Мы для них непослушные дети и каждая потеря — это камень в их души. Они дали нам жизнь не для того, чтоб мы просто выполняли команды. Мы должны найти свою мечту, и они нам помогут.
- А ты? Ты нашла мечту?
-Нет. Но я её найду когда-нибудь. А пока надо жить. - Улыбнувшись этой мысли она протянула руку за новым куском хлеба. – Надо жить.