Найти тему
Лилит

1

***

Волков Игорь Иванович души не чаял в своих детях: маленькой дочке Яре и сыне Ванюшке, которые неумело гонялись по дому за котом Васькой.

- Кися. Сой.- топнула ногой девчушка и не удержав равновесие упала на пол, но недолго посидев на полу опять подскочила и начала неуклюже носиться по дому.

Ванюша же догнав кота Ваську начал тискать его с большой охотой, от чего кот повалившись на пол замурчал.

В дверь постучали, и дети с криком -"Деда."- побежали к двери. Отец их опередил и подхватив на руки пошел открывать дверь.

На пороге стояли двое в штатском. Всеволод машинкой и куклой в руках чувствовал себя не в своей тарелке и жаждал избавиться от столь не привычных атрибутов детства. Он в нетерпении переступал с ноги на ногу. Святополк же саквояжем в руках был вполне гармоничен и всячески задевал друга. Скрип открывающейся двери заставил их принять положение смирно. Выпрямившись в приветствии они ждали встречи.

Открыв дверь с двумя детьми на руках. Отец не справился с сорванцами которые увидев игрушки начали брыкаться в руках. Они с криками восторга потянулись к игрушкам и Игорю Волкову пришлось опустить их на пол. Наблюдая за тем как гости капитулировав перед напором малышни со смехом откупались игрушками он улыбался. Дождавшись пока гости выпрямятся, он также по-офицерски отряхнулся и подал руку гостям по очереди. За предыдущий год он привык визитам этих людей и стал воспринимать из как добрых знакомых. Благодаря этим людям его дети жили.

- Здравствуйте товарищи. Здравствуйте.

- Разрешите?

- Проходите. Располагайтесь.

Офицеры вошли в уже ставший таким знакомым дом и стали распаковывать саквояж на обеденном столе. Как только инструменты были разложены и все приготовлено для процедуры, дети перестали играть с игрушками. Казалось, что они не наблюдают за взрослыми, но это только казалось. Тонко чувствуя обстановку Ванюшка бросил машинку залез под кровать. Из-под кровати донёсся детский плачь. Девочка же не держа куклу за резиновую ручку пошла к столу и встала перед офицером завороженно наблюдая за его манипуляциями.

-Игорь Иванович, Вы же знаете, что без инъекции мальчик умрет. Все эти годы лечения будут напрасны. Извините, но Вам опять придется его держать. - Святополк набрал жидкость в стеклянный шприц.

Стекло хрустело как наст от движения шомпола в его недрах. Святополк собрав все капли из ампулы принялся щелкать стекло шприца пальцем. Маленькие шарики воздуха нехотя отрывались от стенок шприца и поднимались вверх к игле. Нажав на шомпол Святополк смотрел на иглу. Шприц выпустил поток газа, и капелька драгоценной жидкости показалась на краю иглы.

Только закончив с этим парень обратил внимание на девочку стоящую практически у его ног. Вопреки поведению брата девчушка не спряталась отбросив игрушки.

- Здравствуй солнышко, - не прерывая свои манипуляции Святополк подмигнул девочке, чем заставил её улыбаться. – Потом твоя очередь будет.

Девочка, отпустив куклу подняла ручку стала закатывать рукав платьица. Такая разная реакция детей заинтересовала сначала Святополка. Затем и Всеволод справившийся с аппаратом для переливания крови подошел с другу. И молча стал наблюдать за детьми. Мальчишка из-под кровати отбивался от отца не хотя проводить процедуры. В комнате раздавались истерические крики ребенка. Девочка же стояла в ожидании новой боли спокойно.

- Солнышко, а почему ты не боишься?

- Это не боно. Десь боно. – девочка дотронулась до головы.

- Головка болит?

Девочка кивнула и опять протянула руку с закатанным рукавом.

Наконец, поймав сына под кроватью поднес его к офицеру. Ребенок рычал и вырывался из рук отца с ужасом смотря на толстую иглу. Отец привычным движением скрутил мальчика и вытянул руку для инъекции. Девочка всё так же стоящая с поднятой ручкой заговорила:

- Ваня не бося. Сё хорошо.

Девочка потянулась к брату. Отец попытался отодвинуть дочь. Но Святополк его остановил положив руку на плечо отца семейства:

- Позвольте ей.

Девочка дотянулась до голой ноги брата и обхватив её ручкой вновь сказала:

- Не бося.

Мальчишка замолк. Он смотрел на сестру не отрываясь. Став податливой куклой в руках кукловода он перестал обращать внимание на окружающих.

Сделав инъекцию Святополк кивком показал отцу, что ребенка можно отпустить. Поставив малыша на ноги отец убрал руки. Ребенок смотрел на сестру не отрываясь.

- Часто она та делает?

- Бывает. Она хорошо его успокаивает.

- Яромира отпусти его. – Свят смотрел на девчушку как на диковинку. - Пусть он пойдет играть.

Девочка перевела взгляд на офицера и захлопала ресницами. Её брат так же очнувшись от транса сразу побежал за котом весело крича:

- Кися.

В дом без стука зашел Яромир. Он не здороваясь пошел к рукомойнику и помыв руки подошел к девочке и опустившись на корточки сказал улыбаясь:

- Здравствуй волчонок.

Девчушка с криком восторга кинулась в объятья офицера. Яромир обняв девочку встал на ноги. Сделав пару шагов он определился с положением второго ребенка.

- Здравствуй Ванюшка.

Ребенок замешкавшись сначала не знал, как реагировать, но увидев сестру на руках гостя с таким же криком восторга кинулся к пришедшему. Яромир опустившись на колено протянул руку мальчику для приветствия.

- Ну здравствуй Иван.

Подражая взрослым ребенок протянул руку в ответ и ответил на приветствие по всем правилам. Улыбаясь Яромир отрепал мальчишку по голове, и довольный ребенок убежал заниматься своими делами.

- Ну что волчонок готова?

- Дя, - девочка весело болтала ножками сидя на руках офицера.

Положив ребенка на кровать Яромир сел на стул рядом. Девочка вытянула заранее оголенную руку и спокойно ждала.

- Свят начинаем.

Пока проходило переливание офицеры проводили стандартный опрос.

- Как часто они проявляют агрессию.

- Ваня всё чаще. Все чаше впадает в бешенство. В такие моменты с ним сложно совладать. Успокоить его может только Яромира.

- Как она его успокаивает? - Святополк оторвался от опросника.

- Вы уже видели. Мне иногда кажется, что она им управляет.

- Странности поведения ещё есть?

- Их боятся животные, но не всегда, а только когда они не в настроении. Яра более покладиста. Иван порой несносен. Порой я думаю, что это моя вина. - Волков потер лицо рукой одновременно опуская лицо.

- Они растут и агрессия будет усиливаться им необходимо помогать. Скорее всего когда они не в настроении у них болит голова. У них образуются новые нейронные связи. Рост происходит скачкообразно и это больно. Все дети в эксперименте проходят эти этапы. Наша задача не дать им сойти с ума. Необходимо загрузить их информацией. Не оставляйте их наедине с собой. Вы должны их постоянно контролировать и заставлять учиться буквально всему. Чем больше информации потребит их мозг, тем меньше головных болей. Я понимаю, что это нарушение всех протоколов, но берите их с собой на работу. Обучите всему что знаете сами. Я думаю вы понимаете, что у Ивана нет выбора его судьба армия. А с Ярой всё неопределенно.

Все время разговора девочка лежала на кровати и водила пальчиками свободной руки по ковру висящему на стене бормоча понятные только ей слова.

- Яра. Солнышко. Головка болит?

- Дя. - сказал ребенок схватившись за светлую головку. - Лить.

- Ты должна терпеть. И приглядывать за братом. - рука офицера пригладила выбившийся из косички рыжий вихор.

- Лить. - и ребенок снова взялся за голову.

***

- Доктор может расскажете, что вы сделали со своей внучкой? – Яромир стоял спиной к Гнаровскому рассматривая полку с бумагами. – И что ещё Вы от нас скрывали?

Двое его спутников стояли поодаль у двери. В уже знакомом кабинете доктора ничего не поменялось. Старый видавший виды стол стоял всё там же у окна. На нем стояла всё та же лампа с зеленым абажуром. Поцарапанное стекло покрывавшее стол покрылось пылью. Было видно, что в кабинете давно не проводилось уборки. Доктор сидел за своим столом и откровенно нервничал.

Выйдя из дома Волковых группа не совещаясь отправилась к доктору в лабораторию. Такие способности при них девочка проявила в первые и сразу такой силы. А факт того, что это переливание было первое без присутствия деда говорило о том, что старику есть, что скрывать.

- Может расскажете, как Ваша внучка управляет братом?

- Она абсолютно стабильна. Её не надо устранять. – голос доктора по старчески дрожал.

- Виктор Андреевич.

Внезапно замолчав, Яромир развернулся лицом к доктору. Сделав несколько шагов по направлению к стулу, заваленному книгами покрытыми толстым слоем пыли, он переложил книги на такие же запыленные рядом на полке офицер ладонью руки убрал остатки пыли и поднес стул к столу доктора. Опустив с грохотом стул перед столом доктора, он обхватил ладонями спинку стула, опираясь на него продолжил:

- Она уникальна. Её мы будем беречь любой ценой. Вы это знаете. То, что она выжила уже чудо. – Сильней обхватив спинку стула он со скрипом отодвинул его и сел, опёршись локтями на стол перед доктором и сцепив ладони в замок, продолжил. - Не сомневаюсь, что для первого переливания вы её предварительно готовили, и Ваша покойная жена была в курсе. Она была хорошая операционная медсестра. Вы всё сделали правильно. То как Вы умудрились ей сохранить жизнь достойно уважения.

- У них всех одна группа крови. Я подобрал детей под неё. Когда требовалось, я делал дополнительные переливания от них. Плюс помогал препаратами своей разработки. Дети её спасли, нос возрастом психика их стала не стабильна. Они сходят с ума, но она умеет их сдерживать.

- Давно это проявляется?

- Всегда. Когда она рядом приступы у мальчиков минимальны. А около месяца назад научилась контролировать. Животные её боятся. Дети воспринимают как свою часть. Пока освоила основные эмоции, но скорее всего сможет большее.

- Нам нужны все Ваши записи. И по мальчишке тоже.

- Яромир я не могу её потерять. Порой мне кажется, что я медленно убиваю её разум.

- Ваша внучка единственная в своем роде. Она наше будущее. И чтоб её помочь мы должны знать всё. – голос офицера убаюкивал и дарил покой.

Старик успокоился и поддаваясь убеждению разговорился:

- Ей нравится внушать страх. Животные в ужасе убегают, но на Ванечку это влияет не так. Когда она... – старик замялся и сняв очки судорожно стал протирать стекла. – Он как зверёк. Как бешенный котенок: кидается на всех, кусается. Когда она это делает он становится агрессивным, и она не может его успокоить сразу.

- Не может? Или не хочет? – уголки губ офицера дрогнули в попытке улыбки, но сдержав эмоции

- И часто она так играет с Ваней?

- Один раз попробовала, сама испугалась его реакции. Более это только успокаивает.

- Страх самое простое, что она должна уметь. Вы научите её управлять сначала братом, а затем людьми.

- Нам необходимо разработать с вами план её обучения.