Есть некоторые способы поведения с клиентами, которые отвадят их от вас хоть на время.
- Когда к вам подходит клиент, как можно дольше оставайтесь в своем телефоне и не реагируйте на просьбу помочь.
- На улыбку клинта реагируйте скучающей гримасой.
- Общайтесь сразу с 3 покупателями, постоянно поворачиваясь то к одному ,то к другому спиной.
- Ходите по пятам за клиентами, подглядывайте за ними из-за колонны в зале.
- Смейтесь в спину, когда клиент у вас не купил товар.
- Будьте недовольны и раздражены на рабочем месте.
- Берите трубку на 10 гудке и громко начинайте говорить.
- Когда клиент рассказывает вам что-то, витайте в облаках и продумывайте меню на ужин.
- Измените имя на бейджике и когда клиент назовет вас по имени, удивляйтесь и говорите, что вас зовут по-другому.
У вас бывали моменты, показывающие не профессионализм продавца?
Как вы реагируете на плохое обращение к вам менеджера по продажам?
#марияполуляхова #прибыль #клиенты #нетворкинг #общениесклиентами