Как-то летом я прогуливался по центру Москвы. Все вокруг привлекало мое внимание: зеленые деревья, люди с улыбками на лице и в очках, пара голубей, ни за что не хотевших взлетать с тротуара и здания. Эти исторические здания. Как раз проходя мимо Сретенки, мой взгляд задержался на на балконе одного голубого здания, где стоял старик в шортах, майке алкашке и поверх него был надет халат. В одной руке у него была кружка, я подумал, что там кофе. Он опирался о поручни и стоял застывший, как статуя. В один момент он решил приподнять очки и посмотрел прямо на меня. Взгляд у него был такой радушный и притягательный, что я не сразу понял, что я таращусь на незнакомого человека. Очнувшись от забытья, я все же из приличия перестал смотреть и скорее отправился в ближайшую кофейню за морковным соком.
Когда я возвращался обратно по этой же дороге, то увидел, что дед висе еще стоит в такой же позе. Среди толпы он меня сразу увидел и помахал. Видимо ему просто очень нравилось стоять на балконе в центре Москвы. Настроение от этого жизнерадостного человека у меня поднялось, и с этими чувствами я скрылся из виду.
Итак, наш герой покинул импровизированную театральную площадку. Теперь взглянем на ситуацию с другого ракурса, прямо как в кино. Итак, допустим, камера стоит в комнате с балконом и отсюда мы увидим следующую картину: старика, стоящего на балконе и опершегося на поручи, развивающиеся белые занавески, которы впрочем не вылетали за пределы комнаты и мужчину в черном свитере и брюках стоящего позади старика, то есть в самой комнате.
Давай развернем камеру еще под небольшим углом, чтобы видеть героев как бы немного сбоку. Перед нами предстает та же картина, только теперь видно, что мужчина в черном на вытянутой руке держит пистолет. С этого момента зафиксируем камеру и будем продолжать снимать с этого ракурса.
-Старик, я последний раз спрашиваю по доброму, какой код от сейфа? -угрожал грабитель. Давай уж так и будем его называть, вам все равно уже все понятно.
Старик не ответил, как и на другие пятнадцать упреков.
-Ну все, насчет три стреляю. Раз… Два…
В этом момент старик поднял руку и кому-то помахал, посмотрел куда-то в след и опустил руку.
-Кому ты машешь?! Я в тебя сейчас выстрелю! - крикнул в животной ярости грабитель.
Тут до воришки дошло, что сейчас день, его было слышно наверно на всю улицу, и старик кому-то помахал. Это значило только одно, либо сматываться, либо… ну вы сами поняли. С того момента, как грабитель вошел в квартиру, старик даже не шелохнулся, все так и стоял. А это значило, что грабителя в лицо тот не видел и можно было надеятся, что все сойдет с рук. Он поднял с пола свою черную сумку (как банально), бросил туда пистолет и убежал из квартиры.
Старик продолжил стоять на балконе, но всего через каких-то пять минут он отошел и прилег на диване. С комода он взял свой слуховой аппарат для глухих, который впрочем очень плохо помогал и сказал:
-Хорошо, что я не слышал этого глупого воришку. Мне ведь просто очень нравится стоять на балконе в центре Москвы.
Стоп, снято, все молодцы!