Найти тему
25,2K подписчиков

Такого от китайцев мы не ждали? Geely и Haval едут лучше Вольво, а Atlas Pro перенастроили: Большой тест Dargo X на бездорожье!

3,6K прочитали
Для себя я уже давно выработал одно правило: что нельзя ездить на off-road весной и осенью. Почему же, спросите вы? Дело в том, что именно в этот период покрытие и грунт максимально нестабильны.
Для себя я уже давно выработал одно правило: что нельзя ездить на off-road весной и осенью. Почему же, спросите вы? Дело в том, что именно в этот период покрытие и грунт максимально нестабильны. Если мы говорим о весне, то снег тает днём и всё раскисает, а вечером это обратно подмораживается и появляется лёд. Осенью ситуация обратная. Именно поэтому мы решили собрать множество разных кроссоверов для поездки на дачу и проверки работы их полного привода именно сейчас. Ну, чтобы было веселее! Присаживайтесь поудобнее, мы начинаем:
Для себя я уже давно выработал одно правило: что нельзя ездить на off-road весной и осенью. Почему же, спросите вы? Дело в том, что именно в этот период покрытие и грунт максимально нестабильны.-2

  • Сегодня мы взяли несколько интересных машин. Прежде всего, это Haval Dark X, который отличается от обычной модели Darga большим количеством защитных панелей, немного другим дизайном и главное – наличием задней блокировки дифференциала. Также к нам приехал Volvo XC40. На него посмотреть особенно интересно, потому что сегодня у нас есть и Geely Tugella, которая как раз таки делит платформу с этим Volvo. Ещё к нам приехал и Atlas Pro. Прочём, судя по всему, над ним провели огромную работу с того момента, как такой автомобиль был у меня во владении. Ну, а подстраховывать нас будет Discovery.
Для себя я уже давно выработал одно правило: что нельзя ездить на off-road весной и осенью. Почему же, спросите вы? Дело в том, что именно в этот период покрытие и грунт максимально нестабильны.-3

К сожалению, поместить в одну статью подробный обзор каждой модели у нас не выйдет. Поэтому мы сделаем несколько частей и расскажем о том, как те или иные автомобили вели себя во время этого off-road.

Для себя я уже давно выработал одно правило: что нельзя ездить на off-road весной и осенью. Почему же, спросите вы? Дело в том, что именно в этот период покрытие и грунт максимально нестабильны.-4
Кроме того, мы не забываем отметить, что не все владельцы кроссоверов поедут на off-road, даже за всё владение автомобилем. Но мы решаем проверить машины в их предельных нагрузках и посмотреть, на что они способны. Не стоит забывать, что при такой эксплуатации автомобиль нужно вовремя обслуживать, менять масло, фильтры, и делать это хотя бы раз в 7 000 км. Например, можно взять хорошее и проверенное масло, фильтра и незамерзайку у CWORKS. Японская линейка, со всеми допусками, причём его можно заказать напрямую у производителя без посредников и не бояться подделки. Приятный бонус - это их группа в Телеграмме, там не только интересные заметки о продукции, но и еженедельно проходят розыгрыши призов. И каждый раз новых! Участвовать может каждый, кто подписался. Так что скорее присоединяйтесь!
Для себя я уже давно выработал одно правило: что нельзя ездить на off-road весной и осенью. Почему же, спросите вы? Дело в том, что именно в этот период покрытие и грунт максимально нестабильны.-5
  • И теперь снова возвращаюсь к нашим героям. Первым мы всегда пускали наших героев на наши препятствия GAC GS8 предыдущего поколения, потому что из предыдущих тестов мы выяснили, что его полный привод работает слабее всего. Пока препятствие не раскатано, и там еще есть зацеп, он всегда заезжал первым. Но даже первым он всегда сталкивается с проблемами, потому что его настройка позволяет сделать ему только первый импульс, а потом скорость теряется, и автомобиль зависает на диагональном вывешивании.
Для себя я уже давно выработал одно правило: что нельзя ездить на off-road весной и осенью. Почему же, спросите вы? Дело в том, что именно в этот период покрытие и грунт максимально нестабильны.-6

Атлас про вообще удивил нас очень сильно, потому что именно такая машина была у меня в личном использовании, и когда мы уезжали на ней на бездорожье, он очень часто выдавал ошибки по работе полного привода, перегрева коробки или чего-то подобного. Но видимо, все наши замечания дошли до Джили, и теперь это совершенно другой автомобиль, хотя бы потому что пока он заезжал на эту горку, он ни разу не выдал никакой ошибки и перегрева, хотя раньше сделал бы это с вероятностью 100%.

Для себя я уже давно выработал одно правило: что нельзя ездить на off-road весной и осенью. Почему же, спросите вы? Дело в том, что именно в этот период покрытие и грунт максимально нестабильны.-7

Немного расстроил Volvo XC40, потому что с включенной электроникой он сильно душит автомобиль, а без нее он даёт очень много газа и мало имитации.

Для себя я уже давно выработал одно правило: что нельзя ездить на off-road весной и осенью. Почему же, спросите вы? Дело в том, что именно в этот период покрытие и грунт максимально нестабильны.-8
Большим контрастом выглядит на фоне Volvo его платформенная Geely Tugella. Стоит отметить, что она появилась позже, а значит, возможно, настроек для полного привода ей завезли больше. Ведь она справляется с этим препятствием куда проще.
Для себя я уже давно выработал одно правило: что нельзя ездить на off-road весной и осенью. Почему же, спросите вы? Дело в том, что именно в этот период покрытие и грунт максимально нестабильны.-9
  • Haval Dark X мы тестировали в двух режимах. Сначала мы заезжали без включения задней блокировки, а потом включали ее. Но даже без задней блокировки автомобиль на удивление заезжает довольно просто, что уж говорить о том, когда задняя блокировка активирована. И этот автомобиль с мягкой и длинноходной подвеской просто заезжает почти как настоящий внедорожник.
Для себя я уже давно выработал одно правило: что нельзя ездить на off-road весной и осенью. Почему же, спросите вы? Дело в том, что именно в этот период покрытие и грунт максимально нестабильны.-10

А что думаете вы, почему полный привод у Geely показал себя лучше, чем полный привод на оригинальном Volvo? Что намудрили китайцы? И главное, почему так хорошо едет Haval?