Найти в Дзене
Генезис

Карли Клосс и цифровая мода

Супермодель и технический энтузиаст Карли Клосс запустила  Fashion Closets , совершенно новый иммерсивный опыт в Roblox, который позволяет пользователям исследовать виртуальный мир моды. Клосс привносит свой уникальный взгляд на передний план быстро развивающейся индустрии цифровой моды. В Fashion Klossette пользователи могут проектировать, стилизовать и демонстрировать свои образы, а также испытать творческий потенциал и волнение индустрии моды.

При поддержке Copper, консалтинговой фирмы по управлению талантами, и Sawhorse, студии разработки, Карли Клосс объединяет дизайнеров цифровой моды и экспертов Roblox, чтобы создать опыт, который удовлетворит это желание с помощью новых технологий и функций. Fashion Klossette включает в себя инновационные функции, такие как гуманоидные аватары, улучшенную графику, настраиваемую трехмерную многослойную одежду и единственную в своем роде студию стиля, которая позволяет вам настраивать макияж и одежду.

Карли Клосс — не только супермодель, но и программист и защитник женщин в сфере технологий. В 2015 году она основала Code with Klossy , гендерный лагерь кодирования для молодых женщин и молодежи, призванный решить проблему несбалансированного технологического сектора. Она провела годы, обсуждая потенциальное пересечение технологий и моды, поэтому неудивительно, что Клосс также стремится принять метавселенную.

Согласно Vogue Business , Fashion Klossette приветствует посетителей в двухэтажном здании, вдохновленном Большим дворцом, знаменитым парижским местом показа мод, где Карли Клосс выступала для модных брендов. Затем пользователи могут полностью настроить свои аватары в студийном пространстве, напоминающем места для фотосессий, такие как Pier 59 или Milk Studios, и наложить несколько модных предметов, выбранных из обширного каталога Roblox. Игроки также могут настраивать текстуру и цвет отдельных предметов, а также применять различные виды макияжа.

В прошлом году Клосс запустила  всплывающий магазин модной одежды в Roblox  . Но ее первый набег на цифровую моду произошел, когда она стала партнером Adidas и The Fabricant, дома цифровой моды, для виртуального конкурса дизайна.

Бренды, ищущие альтернативу социальным сетям, ориентированную на аудиторию поколения Z, определили игровые и метамировые платформы, такие как Roblox, как важные возможности. Многие ведущие бренды, в том числе Givenchy , Gucci , H&M , Tommy Hilfiger , Aloe Yoga и Burberry , достойно выступили на этих платформах.