Найти тему
Бродили мы по свету

О том, как Владимир Путин хвастался про пенсии

Включаю это я телевизор, а там показывают сюжет «про беспорядки во Франции». То есть, о том, как французы протестуют против введения в стране Пенсионной реформы, повышающей возраст выхода на пенсию с 62-х до 64-х лет. Активно и упорно протестуют, надо признать. Машины переворачивают и сжигают. Витрины шикарных магазинов и ресторанов, жалости не ведая, разбивают вдребезги. Весь Париж завален огромными кучами мусора, которые – время от времени – поджигают. Во французской провинции, вообще, ратуши пылают вовсю. Происходят регулярные и ожесточённые стычки протестующих с полицией. С обеих сторон полно раненых и пострадавших. Чуть ли не ежедневно в протестных акциях участвуют 2-4 миллиона французов. Мрак сплошной и бесконечный, с одной стороны. А, с другой, наоборот, проявление пассионарности и жажды справедливости, что очень, по большому счёту, и похвально. Даже завидки берут…. Ещё и комментатор за кадром в аналогичном ключе высказывается, мол: - «Совсем западные политики «берега попутали». Всё притесняют и притесняют массы народные. Так и норовят – по поводу и без оного – на святые права трудящихся замахнуться. Совсем, понимаешь, совесть потеряли…».

Через некоторое время я телевизор на другой канал переключил. А там – наш Владимир Владимирович: лукаво улыбаясь, хвастается почём зря. В том смысле, что тоже, скорее всего, посмотрел вышеописанный сюжет «про беспорядки» и теперь (с довольным видом), комментирует его. Причём, комментирует в откровенно-хвастливом ключе, мол, это во Франции Пенсионная реформа – людоедская, а наша-то (которая 2018 года), наоборот, правильная, социально-направленная и вся такая мягкая-мягкая из себя…. А сказал действующий Президент России следующее: - «У нас сохранилась разница в пять лет между выходом на пенсию женщин и мужчин. Во Франции – нет такой разницы. Одинаковый возраст выхода на пенсию у них. Ещё мы сохранили все «льготные режимы» досрочного выхода на пенсию. А во Франции, насколько мне известно, нет. Там все эти «льготные режимы» досрочного выхода ликвидированы. И такой непродуманный подход французских Властей воспринимается их гражданами – как избыточно жесткий и несправедливый…».

Да, загнул Владимир Владимирович, что называется, от души. Нет, конечно, балерины, стюардессы, шахтёры, металлурги и люди других профессий, выходящие на пенсию «по вредности» раньше других россиян, могут с действующим Президентом и согласиться. Почему бы, собственно, и нет? Но не более того…. Сравним французскую и российскую Пенсионные Реформы, что называется, с «общенародной колокольни». Во-первых, во Франции пенсионный возраст хотят поднять всего-то на два года, а у нас в России повысили на целых пять лет. Во-вторых, Макрон, идя на Президентские выборы, по-честному предупреждал, что является однозначным и убеждённым сторонником проведения «повышающей» Пенсионной реформы. А Владимир Путин долгие годы уверял россиян (на голубом глазу), что «пока он Президент – повышения пенсионного возраста не будет». Всё уверял и уверял, уверял и уверял, а потом взял, да и повысил. Очень некрасиво (очень-очень мягко говоря), получилось. Совсем не по-пацански…. И, наконец, в-третьих. Средняя продолжительность жизни мужчин во Франции сейчас составляет 78,5 лет. То есть, среднестатистический француз, выйдя на пенсию в 64 года, ещё целых 14,4 лет сможет наслаждаться «счастливой пенсионной жизнью». Среднестатистический же россиянин выходит на пенсию в 65 лет. И только он за 2 года, понимаешь, вошёл во вкус, как всё и заканчивается, мол: - «Хорош благоденствовать! Извольте, предварительно завернувшись в белую простыню, пройти на кладбище…». Вот, кстати, свежие статистические данные: - «Порядка 52% российских мужчин до 65 лет не доживают…». Ни отнять, и ни прибавить….

Замечу, что в апреле 2015 года Владимир Путин всё это прекрасно понимал. И даже как-то озвучил своё мнение по «пенсионной тематике», мол: - «Если мы в 65 лет поставим возраст выхода на пенсию, – вы меня извините за простоту выражения, это получается – отработал, в деревянный макинтош завернулся и поехал?». А потом, в 2018 году, он резко-резко перестал это понимать. Почему? Думаю, что всё достаточно просто. Начитался это Владимир Владимирович заумных трудов философских, да и полностью поменял свой менталитет. А после этого решил: - «Настоящего российского патриота деревянным макинтошем не напугаешь. Он, то бишь, патриот российский, на любые жертвы ради процветания Родины готов…».

Резюмирую. Несказанно повезло нынешнему Президенту России с народом. Вон, французы машины и ратуши сжигают дотла. А мы? Как скромные мышки по домам сидит: тише воды и ниже травы…. Только с Президентом народу российскому не повезло. В очередной раз. Как, впрочем, и всегда. Планида, видимо, у россиян такая. Или проклял кто…