1. Капча с галочкой
Можно ставить невидимую защиту от спама, которая позволит обойтись без выбора светофоров или фонарей. Некоторые заказчики сайтов до сих пор думают, что обязательно должна быть галочка, и негодуют, если её нет.
2. Закреплённая шапка сайта
Речь о закреплении шапки целиком и перекрывании части драгоценного места на экране. Лучше продумать, какой именно контент из шапки может понадобиться пользователю при скролле. К примеру, лого в шапке можно убрать, освободив место под более важную кнопку.
3. Pop-up
Всё, что может мелькнуть и/или перекрыть важный контент, за которым пользователь пришёл на сайт, скорее раздражает, чем продаёт. Проведите A/B-тестирование (оцените конверсию с всплывающим баннером и без него) и на основании этого принимайте решение.
4. Сложная анимация, тяжёлые картинки и видео в дизайне
Лучше уделить внимание не эстетике, а удобству. Сложный визуал делают сайт тяжелее, снижает скорость.
5. Некачественный контент
Маленькие изображения, пиксели, иконки в png, ошибки и опечатки портят впечатление о Вашей компании.