Попридержите ваших белых лошадей!
Две страницы из одного из самых тяжеловесных сценариев в истории телевидения были найдены (частями) у звукорежиссёра Дэвида Линча и музыкального руководителя 3-го сезона, Дина Хёрли. Большинство из этих страниц были уничтожены сразу после окончания работы над сериалом, поэтому их очень сложно найти.
В то время как Дин говорит о работе со своим начальником, эксклюзивные кадры Boiler Room бегло показывают нам две интересные страницы с водяными знаками. Один включает сцену с Бекки и Стивеном Барнеттом в спортивном автомобиле за пределами Double R Diner, а на другой странице есть сцены с Лесорубом, входящим в Радио KJPK, и произнесением его знаменитых фраз. Давайте посмотрим поближе!
То, что мы слышим в финальной версии монтажа, немного отличается. Стивен не называет Бекки «возлюбленной» и продолжает: «Эй, я сохранил их для тебя. Хочешь попробовать?»
Почему? Почему я не принял? Из-за моих собеседований, ты знаешь, как я нервничаю. Давай. Кроме того, сегодня я получил отличные отзывы.
Страница из сценария 8-й серии Твин Пикса
Кажется, что Сцена 238 с Девочкой в 1956-м (описана в сценарии как 13-летняя девочка) немного изменилась в окончательной версии фильма. Обратите внимание, что звук треснувшей головы секретаря в приёмной, которого таким образом убивает Лесоруб, сравнивается со звуком треснувшей яичной скорлупы.
В сценарии дано более традиционное написание «Got a light?», в отличие от официального описания восьмой серии на сайте Showtime и релизе на DVD / Blu-ray «Gotta Light».
Похоже, что сначала Дэвид Линч и Марк Фрост намеревались заставить Лесоруба производить больше звуков, чем просто слова.
Фигура говорит настораживающими, атональными, похожими на слова механическими звуками в микрофон, выходящими в эфир странным монотоном.
По крайней мере, часть того, что темная фигура лесоруба говорит в микрофон:
Это вода. А это колодец. Утоли жажду и уходи. У лошади белые глаза, а внутри темно.
Обязательно просмотрите видеоролик, откуда были взяты расположенные выше скриншоты: прекрасная работа Boiler Room в поддержку Фонда Дэвида Линча и его Festival of Disruption.
Войдите в разум Дэвида Линча и узнайте о том, как он подходит к работе со звуком — об этом рассказал его коллега (по Inland Empire & Twin Peaks: The Return) и музыкальный руководитель, Дин Хёрли.
Источник: welcometotwinpeaks.com