Найти в Дзене

Мой сладкий

Автор обложки Любовь Коновалова
Автор обложки Любовь Коновалова

Начало

Шестая глава

Глава 7.

- Правда? Ты точно, согласна? – искра надежды освещает лицо коллеги.

- Лен, а парнишке сколько годков? – уточняет Юлия, - если подросток, то намучаешься, Мань. Они в переходном возрасте такие противные становятся. По своему Даньке помню. Так не инвалид, а нормальный здоровый ребёнок!

- Не важно! – мне сейчас и вправду без разницы, сколько лет банкирскому отпрыску, и до какой степени мамаша набаловала своё неполноценное чадо. Как представила Кузю с Наташкой, и что могу столкнуться в любой момент нос к носу с ними или с кем-то из той компании, вопрос с повестки дня снялся, - решено, если не поздно, то согласна! И денег заодно подзаработаю!

Ленка набирает в мобильном номер банкирши, а сама не сводит с меня контролирующего взгляда, даже не моргает, будто опасается, что если сморгнёт, откажусь или сбегу!

- Ирина Львовна, добрый день! – разливается сладким елеем в полной тиши нашего кабинета, а мы даже не дышим, - Ваше предложение ещё в силе? – сжимает на удачу кулак. Я тоже пальцы скрестила, - здорово! Я нашла специалиста Вашему мальчику! Отличного, самого классного специалиста! Да, да! Не пожалеете! – пауза… внимает трубке… потом, - всё передам! Да она согласна с мая приступить! – выключает, - Маха! Средиземье у нас в кармане!..

***

Средиземье в кармане, а Маша в тумане! – вот так можно охарактеризовать моё состояние, в котором обделываю все дела для поездки.

Сначала после работы в тот же день отправляюсь на собеседование к банкирше. Иду, как на экзамен, словно, если провалю его, то вся жизнь полетит в тартарары. Хотя, казалось бы, ничего такого сверх заманчивого в её предложении нет. Про бесплатный сыр в мышеловке знает каждая мышь, даже очень наивная, поэтому в альтруизм матёрой тётки, для которой счёт денег – профессия, ни на грош не верю.

Наоборот, думаю, с её баловнем-сынком, которого к тому же обидела судьба, будет вовсе непросто. Но для меня сейчас это самое оно! То, что нужно. Как говорится «клин клином». И чем острее окажется этот новый клин, тем меньше буду думать и проливать слёзы по своей неудавшейся любви. Да хоть к пчёлам в улей, лишь бы Кузю из души изгнать, а заодно и из памяти.

В зале для физических лиц в этот час немноголюдно, а меня уже поджидает прекрасное создание на бесконечных ногах, уходящих в целомудренный разрез строгой чёрной офисной юбки-карандаш, для усиления эффекта понимания моей ущербности, упакованных в такие же бесконечные каблуки. Белая блуза, перехваченная по вороту хомутом шёлкового платка фирменных цветов банка, безупречна, как и её владелица.

Такое чувство, что я явилась на дефиле недели моды в Париже, но оглядевшись, понимаю, что рядовые сотрудники, занятые работой с населением, нормальные живые люди. Неужели это эфирное существо с тугим почти смоляным пучком, каждая волосинка которого приклеена к определённому месту, и нежно розовыми, подозрительно пухлыми губами, живое?

Живое оказывается,

- Вы Мария Анисимова? – безошибочно вычисляет, а я как слепой котёнок тычусь тут, не зная, куда податься.

- Да, - робею, как-то разом. Прекрасная дева выше меня на целую голову. Рядом с таким совершенством, ощущаю себя полным убожеством. Зря сразу рванула, надо было договариваться на другой день! Хотя бы немного причередилась. Но банкирша тянуть не захотела, назначила сегодня же. Девчата надавали косметики, а Ленка расщедрилась на свой модный джинсовый пиджачок,

- Принимают по одёжке, а ты не готова, - куда уж мне! Я свою горькую судьбину вторые сутки оплакиваю, не до красоты.

Но раз пошла такая тема, то плач Ярославны можно и на потом отложить. С этим делом не опоздаю, наоборот, если не понравлюсь банкирше, ещё повод для нытья добавится.

- Мы пришли, - прекрасное существо останавливается подле массивной двери с красивой табличкой «Финансовый директор Кременецкая Ирина Львовна» - колени предательски дрожат. Фамилия, наверное, говорящая!

Захожу в царские покои с лучезарной улыбкой, блеском в глазах и предынфарктным состоянием в сердце!

- Ирина Львовна, это Мария, - сообщает ангел на ходулях.

- Спасибо, Кристина, можешь быть свободна, - ангел уходит, а я стою и прямо кожей чувствую, как меня рентгенят.

- Здравствуйте, - что-то с голосом, хотелось уверенно, а получилось пискляво.

Деловая дама, очень стильная, очень моложавая, ухоженная, подтянутая и, я бы даже сказала, сухая. С ультра короткой стрижкой по нездешней моде на платиновом блонде. По такой возраст определить невозможно, от тридцати пяти до пятидесяти, а может и ещё лет пять в ту или другую сторону. Она напоминает натянутую струну, настолько прямая, отглаженная, узкая, безупречная, в стильных чёрных брюках и каком-то фантастическом жилете на белоснежной блузе, с неброским макияжем, мраморной кожей и минимумом украшений. Представляю, сколько этот минимум стоит!

Указывает на белое кожаное кресло,

- Присаживайтесь, Мария, - голос бесстрастный, глаза чуть навыкате, светло-серые со сталью, глянула, что льдом обдала. Представляю, как её малышу несчастному живётся с такой мамашей.

Ирина Львовна устраивается напротив на такое же. Между нами стеклянный прямоугольник стола, - чай, кофе?

- Воды! – в горле пересохло. Банкирша жмёт невидимую кнопку, и ангел появляется вновь, не успевает открыть рта, как она отдаёт приказ,

- Гостье воды с лимоном, а мне, как обычно, - ангел, кивнув, удаляется. А моя потенциальная работодательница переходит к делу, - итак, Мария, время – деньги! Поэтому не будем терять ни то, ни другое. Вы принесли свои документы?

- Да! – вынимаю из сумки, Боже, совсем непрезентабельной по сравнению с этой женщиной, этим кабинетом, её одеждой сумки, пакет с дипломом, сертификатами по специализации, санитарной книжкой и прививочным листом. Подаю.

- Очень актуальная вещь в наше время, - кивает на последний. Бумаги внимательно рассматривает, вчитывается. Вроде довольна, что я так обстоятельно подготовилась, но это ещё не всё, - паспорт. Достаю и его. Такое чувство, что родословную осталось показать до седьмого колена. Ничего себе, конкурс нянек для её принца крови!

А, что? Если такая мамуля, то ведь яблоко от яблони… Представляю, что там за яблочко уродилось!

Внимательно изучив все бумажки, Кременецкая возвращает их мне за исключением паспорта,

- Надо сделать копию.

- Зачем? – что-то мне уже не хочется ни на юга, ни в няньки.

В это время ангел Кристина очень грациозно входит с подносом. Составляет на столик прозрачный бокал с распустившимися лепестками какого-то бледного с приятным ароматом напитка для начальницы, и высокий тонкостенный стакан с лимонной водой для меня. Ирина Львовна передаёт ей мой паспорт,

- Все страницы, пожалуйста, - секретарша забирает, даже не поинтересовавшись, что сделать: скопировать, выдрать или съесть! И удаляется.

На мой тревожный взгляд, коим провожаю свой главный документ, отвечает,

- Это для открытия счёта, на который будет приходить зарплата.

- Значит, Вы меня берёте?! – так обрадовалась, что забыла, с кем имею дело.

Продолжение следует...

Полный текст