Всем привет! Давно не писала.
Но вот сегодня решила обнажить свои материнские тревоги.
Вчера педагог похвалила меня за воспитание сына. К слову, он "особик". Ну как, не прямо совсем "особый" ребенок, но "органик". Кто в теме, тот поймет. У него есть признаки РАС, но сам диагноз не стоит.
Так вот, педагог характеризует сына, как ответственного молодого человека, а ему только 9 лет))) с хорошим пространственным воображением, и даже его речь не помеха. Ну как, не помеха, понятно, что ребятам приходится вслушиваться в его речь, чтобы понять, что говорит. Но хотя бы ест уже общение с "нормиками".
Так вот, педагог пишет, что у каждого есть своя особенность и имеет в виду талант, успех и интерес к какому-нибудь занятию.
А какой у меня в голове на автомате строится ассоциативный ряд?
Правильно, особенность человека=особый=аутист и другие признаки РАС!!!
Так вот, вчера я поняла, на сколько "засран" мой мозг! Ребёнка хвалят, говорят, что особенный эрудированный и интересный молодой человек!!! А мой мозг видит другую ассоциацию.
Было бы смешно, если бы не так грустно.
Спасибо, что прочли.
Открыта к обсуждению.