О том, что работники УК не торопятся реагировать на обращения граждан, в соцсетях рассказала жительница многоквартирного дома.
Надымчанка опубликовала пост в одном из городских пабликов.
Давала заявку в УК «Янтарное». На крыльце голимый лед. Днем упала, выйдя из подъезда. Попросила просто посыпать песком. Пошли вторые сутки...
Майолик Пчелкинаавтор публикации
На публикацию оперативно отреагировали в администрации Надымского района.
Связались с управляющей компанией, сегодня крыльцо почистят.
Администрация Надымского района
Автор поста сделала еще одно фото, иллюстрирующее начало работ по очистке обледеневших ступенек на входе в подъезд. Женщине осталось неясно, почему управляющая компания сразу не отреагировала на заявку и прислала дворника только после публикации в соцсетях.
Фото: vk.com/zloynadym
Ранее сообщалось, что снег во дворах Нового Уренгоя убрали только после вмешательства прокуратуры.
Самые важные и оперативные новости — в телеграм-канале «Ямал-Медиа».