Крупные российские винодельни собрались запустить безалкогольные версии своих напитков, чтобы увеличить долю на рынке. Об этом пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на участников рынка.
В публикации отметили, что «Фанагория» начала выпуск безалкогольного белого и розового игристого из выдерживаемого виноградного сока. Объем первых партий — около 60 тыс. бутылок, рекомендованная розничная цена — от 230 руб. за бутылку 0,75 л. При этом новый продукт в первую очередь появится в продаже в сети фирменных винотек. Другие участники рынка добавили, что также стали обращать внимание на то, что вырос спрос на безалкогольные напитки. Поэтому пришлось активировать работу с напитками с более низким градусом.
Эксперты рынка сошлись во мнении, что характеристики безалкогольных вин никак не похожи на настоящее вино. Кроме того, такие напитки можно отнести к категории газированных. В целом же, вся категория безалкогольных вин в России до сих пор остается «специфической историей», а доля рынка составляет всег