"Прививка от отношений"
Глава 43
Что? Я не ослышалась? Эта, кхм, опустим то слово, которое я мысленно произнесла в ее адрес, решила обсуждать со мной Тему? Я просто промолчала, не собираясь поддерживать данный диалог.
- Машка, Артем не звонит… - через некоторое время настойчиво проговорила соседка.
В этот раз я не выдержала и все же ответила:
- А ты чего-то другого ожидала? Мне кажется, это достойное завершение.
- Ну, почему? Почему все так?! – она начала всхлипывать. – Разве я не достойна счастья?
- Счастья за чужой счет, - произнесла я, вспомнив слова Марины Анатольевны.
Их смысл в полной мере дошел до меня только сейчас.
- За какой чужой?! – Ритка не понимала, о чем я. – Ведь он сам подошел в универе, сам начал клеить меня, сам делал разного рода намеки, сам сказал, что придет! И что теперь?! Я отправила ему кучу сообщений, но ни на одно не пришло ответа! Ни на одно!
- Чувствуешь себя использованной вещью? – заметила я. – Как вон то красное платье, например?
Ритка завыла в голос и зарылась в подушку. Где-то внутри я, может быть, даже сочувствовала ей, потому что сама оказалась почти в такой же ситуации. А, может быть, даже и похуже. Но вот только прямо говорить девушке об этом я не собиралась. Вчера она чувствовала себя на коне, глядя на то, как мне х…о. Сегодня ситуацию изменилась кардинальным образом. Теперь она была со мной на одном уровне. А, может, даже и ниже. Неизвестно, что там между ними произошло. А я радовалась, что отношения с Темой не успели зайти так далеко… Пара невинных поцелуев под луной, на этом все…
Еще пару дней назад Артем представлялся мне совершенно в другом свете, теперь же я поняла, чего он стоит на самом деле. А ничего… Он просто использует девушку, как какую-то вещь, а потом выбрасывает за ненадобностью… Это самая верная характеристика его поступкам. Думать об этом – только терять время, которого у меня итак мало.
Ритка продолжала выть в подушку, мне это мешало. Я не могла сосредоточиться на предмете.
- Слушай, если тебе так хочется порыдать, найди себе другое место. Ты мне мешаешь, - громко произнесла я.
Может быть, она ждала, что я буду сочувствовать ей, бегать вокруг нее со стаканом воды и так далее. Поэтому не успокаивалась. Хотя я не понимала, по какому поводу она так себя ведет. Тема, по всей видимости, ей ничего не обещал, она сама прыгнула на него. Счастья ей, видите ли, захотелось… Ни о каких чувствах тут не шло и речи, просто завистливая д…ь, для которой все способы хороши.
Ритка вскочила и выбежала из комнаты, не дождавшись от меня нужной реакции. Я лишь усмехнулась ей вслед. Нет, это было не злорадство или еще что-то в этом роде. Каждый должен платить по счетам… На что она рассчитывала, непонятно. На чужом несчастье, а дальше сами знаете, что…
Я с головой погрузилась в учебник. Мне нужно было получить допуск к экзамену по этому предмету, а впереди еще зачетная неделя у других преподавателей. Некогда думать о Ритке и ее неблаговидном поступке. Пусть сама себе утирает слезы…
Время пролетело незаметно. Соседка так и не появилась. Зато Лешка написал пару сообщений. Я с улыбкой прочитала их. О нем я вспоминала с теплотой, как о каком-то близком человеке. Права Марина Анатольевна, иногда чужие люди становятся намного ближе, чем родные. О Лешке говорить так рано, конечно, но все предпосылки к этому были…
Я посмотрела на часы. Почти десять вечера… Глаза начали слипаться, я выключила свет и легла. Ритка не вернулась.
- Пойти поискать ее, что ли? – пронеслось в голове.
Но сил на то, чтобы подняться, уже не было… Глаза закрылись, и я снова увидела Лену, которая, по всей видимости, и была моей матерью…
Женщина сидела в очереди у кабинета. Люди снова около нее. А она, опустив глаза, о чем-то думала, пока не высунулся человек в белом халате и не произнес ее фамилию.
Лена встала и зашла внутрь.
- Так, Короткова, - произнесла женщина, которая сидела за столом. – Садитесь! Что Вы решили?
- Мое решение осталось прежним, - настойчиво произнесла она.
- Вы хоть понимаете, чем это может обернуться?! – воскликнула доктор.
- Понимаю, - кивнула Лена.
- Кому будет нужен Ваш ребенок, если все обернется так, как я говорю?! – не успокаивалась женщина в белом халате. – К тому же сведений об отце я так и не дождалась!
- Можете ставить прочерк, - ответила она.
- Ну, знаете! Это просто беспечность с Вашей стороны!
- Пусть будет так…
- Ну, Короткова! Молодая еще, а на такое подписываетесь! – возмущалась женщина.
- Будет так, как я сказала! – не выдержала Лена.
- Вы хоть понимаете, какой это риск?
- Я все понимаю, давайте направление на анализы!
Доктор вздохнула и начала что-то печатать в своем компьютере. Через несколько минут она положила на стол какие-то бланки. Лена быстро схватила их.
- Жду Вас через две недели, - произнесла женщина в белом халате.
Лена выскочила за дверь, быстро сбежала вниз, вышла из здания и пошла, не разбирая дороги.
Картинка сменилась. Женщина сидела за столом и беззвучно плакала, опустив голову на руки. Перед ней на столе лежал листок, на котором она что-то пыталась написать. Но каждый раз все перечеркивала и начинала писать заново.
- Ну, чего ты страдаешь? – позади нее появилась женщина лет двадцати пяти.
- Оля, я не знаю, что мне делать… - Лена подняла на нее глаза.
- Как что? Жить дальше, - произнесла Оля.
- А если… - она не договорила.
- Без если! – воскликнула женщина. – Без если… Риск слишком маленький, чтобы о нем так заморачиваться. К тому же, ты уже приняла решение, так к чему это все сейчас? Себе только хуже делаешь и ребенку, о нем-то ты подумала?
- О ней, - поправила ее Лена.
- Что? Уже пол сказали?! – воскликнула Оля.
- Сказали… Сегодня… Девочка будет, - тихо проговорила она.
Ее лицо в этот момент озарила улыбка.
- Ну, вот! Такой повод для радости, а ты сидишь тут, слезы льешь!
- Боюсь я, Оля, тревожно мне как-то на душе после слов доктора, - призналась Лена.
- Ничего уже не изменишь. А у нас вон какое счастье! Девчонка будет! – Оля попыталась ее успокоить.
- Машей хочу назвать, - продолжила женщина.
- Мария – хорошее имя! А с отчеством что?
- Ничего пока… - настроение у Лены снова испортилось.
- Ты так и не призналась Косте?
- Не призналась… Не могу его найти нигде… На связь он не выходит… К отцу его соваться вообще бессмысленно… Как бы хуже не было…
- Кто ж знал, что Костик таким г… окажется! – воскликнула подруга. – Вместе с папиком своим…
- Да не виноват он ни в чем, - бросилась защищать неизвестного Константина Лена. – Он вообще ни о чем не знает…
- Так что же ты сразу ему не сказала? – поинтересовалась Оля.
- Костя сказал, что отец пока не в духе, но он постарается подготовить почву для того, чтобы мы могли быть вместе, - оправдывалась она. – А потом и сам Карл Петрович объявился, пригрозил, деньгами швырялся. Ему-то я призналась в том, что беременна. В общем, ничем хорошим не закончилась бы эта история…
- А это что у тебя? – спросила подруга, указывая на исписанные листы.
Лена схватила один из них, свернула и положила в приготовленный конверт.
- Это, Оль, письмо, передай его в случае чего вот по этому адресу, там все данные есть, - быстро произнесла она.
- В случае чего – это чего?
- Оль, сама понимаешь, если вдруг меня не станет, - Лена снова заплакала.
- Ну-ну, успокойся, думаю, что этот случай не наступит, и конверт этот ты сама еще потом порвешь, - бросилась успокаивать подругу Ольга.
Женщины обнялись и сели на диван. На этом сон оборвался. Я открыла глаза и посмотрела на телефон, три часа ночи. Что ж, постепенно все встает на свои места. Значит, Лена все-таки моя настоящая мать. Если бы мне раньше кто-то сказал, что я приду к такому выводу, основываясь только на сновидениях, я бы рассмеялась ему в лицо и назвала «чудиком». Но сейчас я понимала, что доля правды в этих сновидениях все-таки есть. Вот только откуда они берутся, если я ни разу не видела этих людей и даже примерно не представляю, кто они, как выглядят, чем занимаются и так далее… Игры сознания, одним словом… осталось дождаться информации от Марины Анатольевны, точнее, от Романа. И тогда уже можно было что-то решать…
Я осмотрелась. Ритки так и не было в комнате.
- И куда она подевалась? – проворчала я.
На душе стало как-то не по себе, все-таки не в самом лучшем состоянии она ушла. Хотя это может быть своего рода манипуляция с ее стороны, но все же лучше перестраховаться. Я набрала ее номер.
- Абонент временно не доступен, - вместо Ритки ответил равнодушный механический голос.
- Развлекается там себе с Артемом, а ты тут переживаешь, - прорезался внутренний голос.
Может быть, итак, но что-то мне подсказывало, что ни с каким Артемом Ритка не развлекается. Я оделась и спустилась к Зое Степановне. Она спала в своей комнате. Пришлось ее разбудить.