Найти в Дзене
Крошка Читатель

Интересный, но не факт, что рабочий подход к мотивации сотрудников

(с) Крошка Читатель
(с) Крошка Читатель

Фаулер Сьюзен «Почему они не работают? Новый взгляд на мотивацию сотрудников»

А я продолжаю попытки чтения «полезных» рабочих книг.

К сожалению, многие из них настолько неинформативны, что становится грустно от потраченного на них времени.
По идее, книга должна дать ответ на главный вопрос: как мотивировать сотрудника? И почему мотивация деньгами не работает.

К сожалению, книга ничего нового не открывает.

Основная идея книги, что люди мотивированы всегда, но нужно понять-на что именно они мотивированы.

(с) Крошка Читатель
(с) Крошка Читатель

Автор делит мотивацию на два вида - оптимальная и неоптимальная. Если сотрудники мотивированы неоптимально – работать они будут плохо. Поэтому надо переходить в оптимальный статус мотивации.

Что для этого нужно? Понять, что ваша мотивация неоптимальная и ... перейти на оптимальную.

Правда, как перейти из одно в другую-не рассказывается...
Конечно, это я утрирую, но общий смысл такой: мотивируйте как надо, а как не надо-не мотивируйте.

(с) Крошка Читатель
(с) Крошка Читатель
(с) Крошка Читатель
(с) Крошка Читатель

Очень много воды, текст размазан. Как это часто бывает-нужную информацию можно было уложить в пару десятков страниц.

А я все еще нахожусь в поиске не заумных, но полезных книг для руководителя. Если знаете такие-пишите в комментарии.