Мне хотелось бы рассказать историю о том, как огонь может не только принести горе и разрушения, но и изменить характер людей в лучшую сторону.
Мою свекровь Софью Николаевну постигло большое несчастье. В результате пожара в соседней квартире ее собственный дом сгорел дотла. Все, что было ей дорого и любимо, было уничтожено.
Что же в этом хорошего, спросите вы. И я вам отвечу. За полгода до этого, в результате ряда неудачных обстоятельств, моя свекровь застраховала свою квартиру на большую сумму, и теперь страховая компания должна была выплатить ей солидную сумму, намного превышающую ущерб.
Кроме того, соседи, которые были источником проблем, заставили ее почувствовать себя виноватой и выплатили ей хорошую денежную компенсацию.
Они очень опасались судебных разбирательств, поэтому для Софьи Николаевны этот первый шаг с их стороны был вполне понятен. Наконец, в возрасте 45 лет женщина практически начала жизнь заново.
Но теперь у нее были деньги на новую обстановку, новую одежду и отпуск. Правда, с остальным она решила повременить, в первую очередь сделать хороший ремонт дома.
Конечно, мы с женой не могли пройти мимо беды Софьи Николаевны и предложили ей пожить у нас несколько месяцев. С этого момента все и началось, вернее, стали происходить какие-то дьявольские вещи.
Иногда я начинала думать, что моя невестка - это один и тот же человек. В основном потому, что они были очень похожи.
Обе стройные блондинки, примерно одного роста и телосложения. Их характеры также были во многом схожи. Обе женщины были веселыми и разговорчивыми, что в итоге разрушало мир и покой в нашем доме.
Кроме того, поскольку Софья Николаевна потеряла всю свою старую одежду, а новую еще не успела купить, она часто брала одежду у моей Ирки.
С этим были связаны первые пикантные и веселые моменты нашей жизни. Дело в том, что мы с женой жили одной парой. Большинство наших разговоров и занятий носило определенный характер. Например, я мог запросто подойти к ней или подойти сзади, резко, но не грубо, дернуть ее за волосы, поцеловать.
Мою жену это не обижало, а даже раздражало такое обращение. В результате такие шутки и поцелуи часто перерастали в страстные объятия и заканчивались в постели. Прожив со свекровью около недели, я совершил свою первую ошибку такого рода. Увидев на кухне знакомую фигуру, я тихо подошел к ней сзади.
Свекровь располагалась по отношению ко мне, поэтому я не могла разглядеть детали ее внешности. Каково же было удивление Софьи Николаевны, когда посреди тихого и мирного обеда на кухне она вдруг получила громкий шлепок по попе.
Она подскочила на месте и удивленно посмотрела на меня. Поняв свою ошибку, через несколько минут я увидел на лице женщины неподдельное удивление, перешедшее в растерянность.
Но когда она, видимо, заметила испуганное выражение на моем лице, то сразу все поняла и рассмеялась. Вскоре я тоже засмеялся, расслабился и понял, что женщина на меня не сердится.
Ира, которая пришла на наш спор, несколько минут не могла понять причину нашего смеха. Так и не разобравшись, он решил, что мы просто подшутили над ней, и ушел.
Когда мы остались одни, я наконец извинился перед женщиной: простите меня, Софья Николаевна, вы же знаете, что я принял вас за нее. Не берите в голову, ничего страшного, Дима, только не пугайте меня больше, предупреждайте заранее о своих намерениях, - пошутила она.
Но на этом она не остановилась. Прошло еще несколько дней, и я совершил еще одну ошибку.
Когда я думал, что мы с женой одни в доме, я услышал шум в нашей спальне. Очевидно, жена искала в шкафу комплект одежды. У меня было довольно игривое настроение, и я решил поддразнить ее в нашей обычной манере. Я резко открыл дверцу и воскликнул: "Не знаю: попалась!
К своему удивлению, я обнаружил тещу в шкафу моей жены, выбирающей одежду для завтрашнего рабочего дня. Она снова удивилась и даже уронила брюки из рук на пол.
Ты мне угрожал, - через несколько секунд она пришла в себя и снова засмеялась. Я присоединился к ней и одновременно попытался вздрогнуть от смущения и перестать безудержно смеяться, чтобы извиниться за то, что был так очарован.
Ну, извините, Софья Николаевна, я опять что-то пропустил. Да, не извиняйся, - снова поднял мне настроение Дима, - главное, не совершать таких ошибок с другими женщинами, а то Ирочка расстроится.
И снова я ничего не сказал жене.
Кажется, даже Ира ревновала меня к маме и чувствовала, что отношения между нами мало похожи на классические отношения тещи и зятя.
Я как будто специально это делала. Пытаясь досадить мне, он стал чаще задерживаться на работе, а когда приходил домой ко мне, то разговаривал и развлекал гораздо меньше, чем раньше. "Что случилось, - спросила я однажды напрямую, - я скучаю по тебе, мне не хватает времени, проведенного наедине с тобой.
Ты знаешь, что это не навсегда, и скоро все будет как прежде. Я знаю это, но сейчас мне от этого не легче. Я не знала, как утешить своего любимого. Я тоже совсем не страдала от присутствия чужого человека в доме.
Более того, в какой-то момент я начал завидовать самому себе. Кому бы еще повезло иметь такое отношение и понимание собственной свекрови.
Следующие две недели прошли в относительном спокойствии. Я даже сама начала немного уставать от присутствия чужого человека в доме, а свекровь и моя взаимная улыбка потускнели.
Но один день вернул искру в наши отношения. Я переодевался перед вечерней тренировкой и, раздевшись, порылся в комнате в поисках ножниц, чтобы срезать этикетку с New Trussels.
В этот пикантный момент в комнату без стука вошла Софья Николаевна. Мы мгновенно застыли друг перед другом и несколько секунд стояли неподвижно.
Пока я это делал, я заметил, что женщина опустила свой заинтересованный взгляд вниз и рассматривала мое тело.
Поскольку проблем с внешностью у меня не было и комплексов я никогда не испытывала, то даже не подумала о необходимости прикрыться. Затем Софья Николаевна плавно подошла ко мне и прошептала на ухо