Каждый владелец подержанного транспортного средства сталкивался (ну, или ещё только предстоит с этим столкнуться) с подобной проблемой.
Наверняка те, кто делал это не раз, располагает своей методикой и приспособлениями, ну а тем, кому ещё не "посчастливилось", возможно, будет полезно.
Метод не предполагает покупки специальных инструментов и приспособлений, всё это имеется у любого хозяина.
Ну, начнём.
1. Обеспечьте удобный доступ, снимите всё, что помешает.
2. Закройте, по по возможности, все отверстия, чтобы туда не попала стружка.
3. Приготовьте дрель и сверла. Очень хорошо сверлят жёлтые сверла.
Диаметр, конечно, зависит от диаметра шпильки или болта, но не нужно, чтобы диаметр сверла был больше примерно половины диаметра шпильки, иначе можно "съехать" к краю и повредить резьку отверстия.
4.Накерните центр. Если центр ушёл в сторону, поправьте это наклоном сверла.
5. Высверлите отверстие глубиной примерно 4-5 мм.
6. Подберите биту типа Torx подходящего размера и аккуратно забейте её молотком в высверленное отверстие. Не переживайте, бита не пострадает.
7. Присоедините к бите ключ или вороток и плавно начинайте выкручивать.
8.Обычно всё получается с первого раза, если нет-просверлите дальше. Так и объем шпильки уменьшится, да и дополнительный нагрев тоже поспособствует.
9. Заверните магнит в тряпку и удалите стружку
10. Испытайте удовольствие! Вы сделали это сами и бесплатно!
11. Можно отметить ;)