Найти тему

Наслаждайтесь творческой свободой

В Freepik есть место для вашего творчества, каким бы ни был ваш талант. Выберите графику ресурсы, которые вы хотите продать, и загрузите их на платформу.

Продавать иллюстрации и вектор искусства

Создавайте качественные и полезные дизайны, которые лучше всего продаются в Интернете: баннеры, свадебные приглашения, фоны... Вариантов бесчисленное множество!

Стабильный доход

Мы предлагаем вам несколько способов заработать деньги, продавая стоковые фотографии и дизайны.

Получайте оплату за каждую загрузку ваших ресурсов и увеличивайте свой доход, участвуя в наших специальных акциях и реферальной программе.

Всемирная видимость. Ресурсы участников получают более 75 миллионов загрузок каждый день , что делает Freepik лучшим веб-сайтом для продажи ваших фотографий, векторных изображений и файлов PSD.

Советы и вдохновение. Получите персональное руководство и поддержку в процессе. Получайте отзывы, прежде чем публиковать свои графические ресурсы, и получайте советы из первых рук от нашей команды, которые помогут вам зарабатывать деньги, продавая ваши стоковые изображения с нами.

Векторные направляющие

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1 Технические требования к векторному файлу :

· EPS в Adobe Illustrator CS6 или по крайней мере Adobe Illustrator CC2017

· Размер должен быть от 0,5 МБ до 80 МБ.

· Цветовой режим должен быть установлен на RGB.

1.2 Трассировка в реальном времени. Разрешены векторы, разработанные с использованием Live Trace, если они представлены организованно и аккуратно. Неочищенные векторы, сделанные с помощью Live Trace, не принимаются. Исключение составляют отсканированные изображения высокого качества с эффектами акварели, туши, гранжа и т.п. (права на исходное изображение должны принадлежать автору).

1.3 Организация слоев: Слои должны быть организованы правильно, при необходимости с использованием различных слоев. Названия каждого слоя должны быть правильно написаны на английском языке.

1.4 Шрифты. Все шрифты, используемые в дизайне, должны быть бесплатными для коммерческого использования. Шрифты могут быть обведены только в следующих случаях: - Когда стиль и форма шрифта являются неотъемлемой частью дизайна. - В случае, если к шрифту применен эффект, который не позволяет тексту оставаться бесследным. - Если шрифт создан тем же автором, что и дизайн. Тексты, не попадающие в эти категории, должны оставаться доступными для редактирования, чтобы наши пользователи могли правильно их использовать.

2. ПЛОХАЯ ПРАКТИКА

2.1 Отклоненные дизайны: изображения, которые были отклонены при предыдущем выборе, не принимаются.

2.2 Контент, связанный с праздниками и важными датами: Ресурс наиболее заметен, когда он только что был опубликован. Именно поэтому последние публикации должны учитывать важные праздники, торжества и события. После окончания праздника дизайны, относящиеся к этой теме, не будут приниматься до тех пор, пока не наступит новая дата. НАПРИМЕР: иллюстрации к Хэллоуину в ноябре не принимаются.

2.3 Контент, который уже был опубликован: Запрещается отправлять контент, который уже опубликован на веб-сайте.

2.4 Тексты и языки. Если дизайн содержит сообщения или тексты, желательно, чтобы они были на английском языке. За исключением сообщений, касающихся праздников или событий определенных мест, стран или культур.

2.5 Социальные сети. Если дизайн содержит логотипы социальных сетей, их необходимо обновить. 2.6 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНТЕНТА FREEPIK: Дизайны, содержащие элементы, которые уже были опубликованы на Freepik тем же автором или (особенно) другими авторами, не принимаются.

2.7 Повторы. Контент, дублированный в различных вариантах дизайна, не принимается. Дизайн не считается отличным от другого, если все, что было изменено, — это положение, цвет или размер элементов. Дизайны должны иметь существенные отличия друг от друга. Важно, чтобы дизайнер убедился, что он не отправляет дублированный контент.

-2

2.8 Простые конструкции: Дизайны , состоящие только из одного элемента или слишком простые элементы, не принимаются. В случае, если элемент правильный, но слишком простой, рекомендуется представить его в тематическом паке с другими подобными дизайнами.

-3
-4

2.9 Обновленные даты: если в проекте указан год (например, 2017), он будет принят только в том случае, если он совпадает с текущим годом. В случае, если этот год подходит к концу, будут приняты проекты, включающие следующий год.

-5
-6

3. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ И ПРАВА

3.1 Плагиат и авторское право: Дизайны , которые слишком похожи на другие по концепции или технике, не принимаются. Если считается, что опубликованный дизайн копирует или является плагиатом контента другого автора, он будет немедленно удален. Это нарушение является очень серьезным, и в случае его совершения любым пользователем предложение о сотрудничестве может быть окончательно оформлено.

3.2 Логотипы, товарные знаки и персонажи. Дизайны, содержащие логотипы или бренды, защищенные авторским правом, не принимаются. То же самое относится к проектам, содержащим вымышленных персонажей, которые слишком похожи на тех, что зарегистрированы другими компаниями. Единственным исключением из этого правила являются иконки социальных сетей.

3.3 Шрифты. Все шрифты, используемые в дизайне, должны быть бесплатными для коммерческого использования. Единственным исключением являются шрифты, созданные автором дизайна.

3.4 Редакционный дизайн и изображения с шаблонами: Фотографии не могут быть включены в редактируемые файлы. Фотография может быть включена только в предварительный просмотр дизайна JPG, показанный на веб-сайте, и она должна быть бесплатной для коммерческого использования. В этом случае на предварительном изображении должно отображаться сообщение ИЗОБРАЖЕНИЕ НЕ ВКЛЮЧЕНО.

Если это сообщение не появится, файл будет отклонен по причине "ОТСУТСТВУЮЩЕЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ НЕ ВКЛЮЧЕНО".

-7
-8

4. ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

4.1 Значки и пиктограммы: Значки и пиктограммы принимаются только в том случае, если они представлены как часть коллекции и имеют некоторую сложность в отношении цвета, деталей и т. д. 4.2 Порядок и

представление: Пакеты и группы элементов должны быть аккуратными и хорошо представленный. Объекты не должны располагаться слишком близко к краям рисунка. Распределение элементов дизайна должно быть тщательно организовано.

-9
-10

5. ЭТИКА

5.1 Деликатные темы: Дизайны, содержащие сцены насилия, порнографические или деликатные материалы, которые, по нашему мнению, могут каким-то образом оскорбить наших пользователей, не принимаются.

Переходите , регистрируйтесь , зарабатывайте https://contributor.freepik.com/