Найти тему
За чашечкой кофе

(Не) чужой ребенок

Начало

Предыдущая глава

Глава 11

Третий день заседания начался с выступления адвоката Влады. Он взывал к пониманию - Да молодая мать наделала ошибок, но если отнять у нее ребенка, можно просто ее погубить. Что стоило ей вернуться и не искать сына? Опекун был бы ей благодарен, ведь он столько денег потратил на ребенка. А она стала искать, нашла и хочет начать жизнь сначала, давайте ей поможем в этом. Ведь в сущности она хороший, добрый человек - закончил адвокат

-Настолько добрый, что предложила сына своей сестре, посчитав важнее для себя мужчину? Вы писали, ответчик, письмо своей сестре, чтобы она забрала мальчика?

Влада немного растерялась, а потом твердо ответила -Нет-

-Подойдите сюда - позвала ее судья. На ватных ногах она подошла к столу судьи и увидела свою записку, которую она писала, убегая с Толиком

-Вы писали?

- Что ответить? Она оглянулась на адвоката

-Только не отпирайтесь, записка прошла экспертизу

-Да, это я писала.

-И после всего вы хотите, чтобы вам поверили?

-Ваша честь- начал адвокат, моя клиентка действительно наделала много ошибок, но только сильный человек их может признать и исправить. Она все-таки мать и в нашей стране всегда отдавали предпочтение мамам.

Егор после этих слов понял, что проиграл дело. Что судья, как женщина, как мать обязательно пойдет на поводу. А что он? Его никто не заставлял тратить деньги на ребенка, он сам так решил.

- Когда вы собираетесь устроиться на работу или хотите жить на детское пособие?

-Нет, ваша честь. Конечно, Влада Михайловна собирается работать. А вот куда ушли детские деньги, которые платили господину Успенскому, как
опекуну, надо еще узнать.

-Я протестую, ваша честь - выкрикнул Валерий Алексеевич

-Протест принят.

- Мы знали, что такой вопрос поднимется на суде, и приготовили документы. Все деньги, которые выплачивали моему клиенту, он переводил на счет ребенку, который открыл два года назад, и за это время там собралась приличная сумма, мой клиент предвидел появление - он запнулся, но так и не назвал ее мамой - госпожи Одинцовой. С такой мамой у ребенка должна быть подушка безопасности.

Я протестую- возразил адвокат Влады

-Протест отклонен. Продолжайте.

-Так вот, в документах вы увидите, когда открыт счет и ежемесячные переводы на него детских пособий. Лечил, обувал, одевал и кормил ребенка Егор Дмитриевич на свои деньги. К Руслану приходит тренер по плаванию и занимается с ним, чтобы болезнь не вернулась. Ребенок хорошо играет в шахматы — это тоже заслуга моего клиента.

И он передал суду документы из банка. В зале прошел гул, присутствующие удивлялись порядочности этого мужчины. Судья впервые в жизни растерялась. Мать действительно жалко, молодая, только начинает жить, отними у нее сына, пойдет по наклонной, хотя ей был больше симпатичен Успенский

-Какой мужчина! С такими деньгами, внешностью — и такое благородство! Она не знала, как поступить, при этом понимала, что в доме у опекуна мальчику, конечно, лучше. За два года он привык к богатой жизни, а мы его опять опустим с небес на грешную землю. Может быть, надо поглубже проверить этого опекуна. Почему до сих пор не женат? Почему так борется за этого мальчика? Не совершим ли мы ошибку, оставив ребенка этому мужчине?

Этого она себе бы не простила. Поэтому объявив перерыв на три дня, покинула зал заседаний. Влада пристально смотрела на Егора, а он это расценил, как торжество над ним, и сник окончательно.

-Тебя подождать?- спросил Егор Валерия

- Нет, езжай, я должен еще документы разобраться — пожав друг другу руки, они простились. Он шел в кабинет для адвокатов, где можно было посидеть и просмотреть документы, и увидел, как туда вошла Влада со своим адвокатом

-Вот, черт, теперь не поработаешь — подумал Валерий и подошел к двери. Влада говорила тихо, но ее хорошо было слышно

-Что случилось? - спросил адвокат

- Мне сегодня показалось, что я знаю этого Успенского.

-Откуда? У вас, что была с ним связь?

- Я уже не помню точно, это же было шесть лет назад. Но жест, каким он поправляет волосы, мне напомнил одного мужчину.

-Ну, знаете ли, милочка, с вашим богатым прошлым может показаться все что угодно. Давайте об этом пока помолчим.

А Валерий молчать не хотел - Егор, я тебя жду с биоматериалом твоим и Русика

-Что случилось? Я еще еду в машине.

Сделай, как я прошу, мне еще предстоит договориться в клинике, чтобы сделали тест ДНК до следующего заседания суда. Егору вдруг захотелось рассмеяться или расплакаться, но ни того ни другого он не сделал.

-Ты в своем уме? При чем тут ДНК? Я эту шалаву знать не знаю.

- Сделай, как я прошу.

Это была знакомая процедура. Она происходила когда надо было доказать отцовство. Но сегодня от Егора никто это не требовал, кроме его адвоката. Валеру он уважал как профессионала, поэтому сделал все, о чем тот его просил.

Только через час Егор подъехал к клинике, пришлось заплатить за тест, за скорость и еще презент. Обещали сделать к утру послезавтра.

-А теперь расскажи мне, что случилось за те пятнадцать минут, что меня не было с тобой. И он рассказал ему то, что услышал. Егор был в шоке.

На протяжении трех дней, пока тест готовился, Егор ничем не мог заниматься и не о чем другом думать, он метался, не зная, чем себя занять. Надо было дожить до завтра, а сегодня он решил заехать за продуктами, сам не знал, зачем и нужны ли они, но это займет какое-то время и отвлечет от тягостных, навязчивых мыслей.

Продолжение

© Copyright: Лариса Колчина, 2023
Свидетельство о публикации №223032700188