Были морозы и я задумался о ночных прогревах своего автомобиля. На авито увидел по сравнительно малой цене эту сигнализацию. Почитал, оказывается она справится с этой задачей. Купил. Беда, без датчика температуры. В интернете есть внешний вид этого датчика, его конструкция и схема. И уже потрачен лимит по денежкам))) Будем делать сами.
Значит так, подцепил ко входу к сигнализации переменник и стал крутить периодически опрашивая значение температуры. Значения получил следующие:
+34грС - 8,14к,
+27грС - 9,75к,
+15грС - 14,78к,
+4грС - 23,86к,
-10грС - 43,3к,
-23грС - 87,8к.
В опыты были включены пара терморезисторов из блоков питания от компьютера TTC103. Внешне они одинаковые по размерам, даже цвет почти один и тот же. Закинул их на улицу рядом со своим термометром на DS18B20. Стал снимать показания сопротивлений. Вообще не в кассу. Допустим на точке -9,5грС резисторы показывали сопротивления 72,4к и 62,6к. Причем второй всегда опаздывал - чем ниже температура, тем больше разрыв. При -18,2грС оба показывали 91,3к и 76,5к.
Вспомнил, что есть ещё один датчик от китайского термостата W1209. Я был поражен, он имеет те значения, что мне нужны. Можно, конечно, провести измерения при температуре около +80 градусах, не мне нужен минус. Быть может, как-нибудь.
Итак, результаты:
+33грС - 7,73к,
-9,5грС - 43,4к,
-18,2грС - 60,9к.
Графики - синий-идеал, зеленый-W1209, красный и оранжевый-TTC103.
Остаётся упаковать его в наконечник))).